- Xovilicher вечеринка
- XOVILICHTER - это ключевое слово было оптимизировано
- Победители конкурса
- Мое обучение: содержание - извините - НЕ король!
- Использование нечестных методов
- вывод
Xovilichter был SEO-конкурсом, организованным Xovi GmbH, поставщиком XOVI SEO Инструменты , был организован и работал с 01.05.2014 по 19.07.2014. 19.07.2014 был объявлен победитель. Здесь в посте есть некоторая информация об уже истекшем SEO конкурсе, применяемых методах оптимизации, победителе, а также о толстой вечеринке Xovilichter 19.07.2014. [TOC]
SEO-конкурс XOVILICHTER 2014
Xovilicher вечеринка
Вечеринка отличная. Это было отчасти благодаря отличной организации команды Xovi, а также благодаря отличному расположению в PE303 непосредственно под Кельном Кранхойзерн. В дополнение к церемонии награждения Тобиас Фокс Кстати, с кем я потом смог выпить пива, мне особенно понравилось общение.
После церемонии награждения я смог немного «талькать» с некоторыми оптимизаторами и обсудить многие тактики на конкурсе. Кроме того, были вкусные гамбургеры и один или другой кёльш (пиво Kölner).
На данный момент снова большое спасибо Майк Бенске управляющий директор Xovi GmbH, для организации Xovilichter Event. Это сделало настоящее настроение!
XOVILICHTER - это ключевое слово было оптимизировано
Основой SEO-конкурса является оптимизация под конкретное ключевое слово. В этом SEO конкурсе следует оптимизировать по ключевому слову « XOVILICHTER ». Тогда победителем конкурса стал тот, кто 19.07.2014 в 19:30 часов занял первое место в Google.
Победители конкурса
Большой победитель конкурса Xovilichter SEO был Саймон Шмид от rankboost.de. Он только начал соревнование в июле и все еще сумел догнать всех своих конкурентов. 19.07.2014 он был на первой позиции в Google SERP и был доволен Smart Fortwo в качестве главного приза.
Вторым был OMS AG, который выиграл купон на поездку в Калифорнию. Также отличная победа.
Третьим стал Николас Сакотт, который уже выиграл более старый конкурс SEO. Он был доволен MacBook Air.
Мое обучение: содержание - извините - НЕ король!
Различные методы были использованы для достижения ТОП позиций в Google как можно быстрее. Не жуя каждого трюка в отдельности, я бы предпочел взглянуть на общую картину. Это действительно удивило меня, а также немного впало в депрессию.
Если вы посмотрите на прилавок, вы можете разделить оптимизаторы на две большие группы. Первая группа пыталась выиграть с помощью построения ссылок, в то время как две группы были полностью довольны.
Конкурс длился почти 80 дней, большинство других конкурсов длились только 30 дней. Я предположил, что 80 дней будет достаточно для того, чтобы действительно хороший контент оценивался лучше, чем мерзкие обратные ссылки. С этой оценкой я был явно не прав. Обратные ссылки решили эту гонку-выездку для себя.
На вечеринке Xovilichter мне разрешили играть с пятым участником Ронни Маркс говорить. На это соревнование он вложил около 240 часов работы. В результате получается чуть менее 90 000 слов взвешенного по сроку, актуального и релевантного контента, который обогащен 320 изображениями и примерно 80 видео. Больше контента едва ли возможно. К сожалению, этого было недостаточно для первого места, хотя я бы очень этого хотел.
Сначала стал Саймон Шмид, который участвовал в конкурсе в июле и много работал над созданием ссылок.
Я нахожу результат отрезвляющим, поскольку Google просто не устает упоминать, что хороший контент является основой для хорошего рейтинга. В этом случае, однако, участники были лучше информированы.
В конце концов, можно предположить, что это было. Возможно, это произошло потому, что содержание Ронни в итоге оказалось не таким актуальным, как мы думали. Xovilichter, наконец, вымышленное слово. Как вы определяете актуальность концепции фэнтези? Вторая теория состояла бы в том, что эти 80 дней были просто недостаточны для алгоритма Google, чтобы определить хороший контент для термина «Xovilichter».
Использование нечестных методов
К сожалению, на конкурсе снова появились несправедливые методы. В статье на Onlinemarketing.de сообщалось об участниках конкурса, которые работали со скрытыми ссылками с сайтов клиентов, чтобы поднять свой рейтинг. Такие методы несправедливы и могут дискредитировать всю отрасль. Жаль, конечно.
Если вы продолжите копать и попытаться найти Google, к сожалению, вы также найдете много статей о спам-комментариях и негативных SEO-атаках. Это также две уродливые вещи, которые могут разрушить конкуренцию. Жаль, что некоторые участники снова и снова прибегают к таким методам.
вывод
Для меня это было крутое событие и крутой конкурс в конце. Оно того стоило. Я познакомился со многими новыми SEO-специалистами и получил несколько интересных новых трюков и приемов поисковой оптимизации. Как вы относились к этому событию?
Как вы определяете актуальность концепции фэнтези?Как вы относились к этому событию?