Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Yahoo! Получает больше трафика | Yahoo! Панель инструментов для Firefox | Yahoo! и Firefox | Yahoo SEO | Голубая Корона ™

    1. Но пользователи переключаются обратно?
    2. Что это значит для вас
    3. Максимизируйте свою онлайн-недвижимость путем оптимизации для Yahoo!

    Мы недавно обсуждали Планы Firefox по созданию Yahoo! поисковая система по умолчанию на панели инструментов многие пользователи полагаются. Ну, это 2015 год, и изменения вступили в силу. Но как новое партнерство повлияло на Yahoo! трафик, если вообще? И что еще более важно, что это значит для вашего сайта и плана онлайн-маркетинга в целом?

    Как и ожидалось, это изменение не отняло у Google значительного объема трафика. Но это не значит, что это не имеет значения. Этот шаг принес достаточно трафика в Yahoo! владельцы малого бизнеса должны остановиться и принять к сведению их усилия по цифровому маркетингу, чтобы убедиться, что они включают менее доминирующую поисковую систему в свои планы. Вот что мы видели с тех пор, как изменения вступили в силу:

    • Yahoo! Наблюдается увеличение доли рынка в США, достигнув самой высокой доли поиска с 2009 года. В то время как поисковый рынок Yahoo! подскочил на 2 процента, Google упал до 75,2 процента - самый низкий показатель, который когда-либо был по данным компании веб-аналитики StatCounter ,
    • Трафик, поступающий в Yahoo! через Firefox увеличился с 12 процентов в начале декабря до около 30 процентов к концу месяца.
    • В отчете StatCounter говорится, что по мере обновления пользователей до Firefox 34 процент пользователей, использующих Google для поиска, снизился с 82,1 до 63,5 процента.

    Но пользователи переключаются обратно?

    Это большой вопрос. Хотя Firefox сделал Yahoo! поставщик по умолчанию в строке поиска, пользователи имеют возможность переключиться обратно в Google. Данные указывают на то, что более технически подкованный пользователь, который, вероятно, загрузил обновление до того, как оно было выпущено, может переключиться обратно, тогда как менее технический пользователь, скорее всего, будет придерживаться того, что уже есть. Подумайте, кто ваши потенциальные клиенты, когда вы думаете о том, как это может повлиять на вас.

    Что это значит для вас

    Когда дело доходит до этого, все, что действительно имеет значение, это то, как это изменение повлияет на вас. Вот ответ: так будет и не будет. Я знаю, что это сбивает с толку, поэтому сделайте шаг назад со мной. Что касается платных кликов, ожидается, что сделка переместится на два процента от Google к Yahoo !. Очевидно, что это немного, и, учитывая, что многие рекламодатели предпочитают платформу Google для показа рекламы, маловероятно, что в будущем это число значительно возрастет, хотя все еще стоит протестировать PPC на Yahoo! чтобы внести этот дополнительный трафик.

    С точки зрения органического поиска, становится более важным не пренебрегать вашим Yahoo! кампания. К счастью, многие из методов, которые вы уже используете для оптимизации для Google - например, наличие высококачественного контента на вашем сайте, релевантных ключевых слов и геомодификаторов и недопущение спам-ссылок - также применимы к Yahoo! оптимизация. Есть также несколько способов, с помощью которых вы можете специально нацелиться на Yahoo! трафик, например, подписавшись на Yahoo! Локально, но вы можете узнать больше о конкретных методах в нашем предыдущий пост ,

    Максимизируйте свою онлайн-недвижимость путем оптимизации для Yahoo!

    Понятно, что Yahoo! не заменит Google в качестве поисковой системы в ближайшее время. Но новый Yahoo! Панель инструментов для Firefox по-прежнему учитывает увеличение трафика, что делает оптимизацию для Yahoo! важно, если вы хотите получить наибольшее количество потенциальных клиентов и продаж из Интернета ,

    В Blue Corona мы являемся экспертами в поисковая оптимизация (SEO) для обоих Yahoo! и Google, и могут помочь вам получить максимальную отдачу от вашего веб-присутствия с помощью общей маркетинговой кампании, чтобы максимизировать ваше веб-присутствие. Позвольте нам управлять вашей цифровой маркетинговой кампанией, чтобы вы могли сосредоточиться на управлении своим бизнесом - заполните форму ниже, чтобы начать работу с бесплатный анализ.

    Но пользователи переключаются обратно?
    Афик, если вообще?
    И что еще более важно, что это значит для вашего сайта и плана онлайн-маркетинга в целом?
    Но пользователи переключаются обратно?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016