Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Земля Поисковой машины

    Рекламодатели и поставщики технологий всегда были заинтересованы в определении областей предпочтения, чтобы нажимать на страницы результатов поиска (SERP).

    В 2005 году исследование, опубликованное Search Engine Land [1] , Это исследование выполняется с помощью видеорегистратора на экране компьютера ( Eye Tracking ). Для исследования (проведенного в 2005 году) использовалась разнообразная аудитория с разными возрастами, профессиями и т. Д., Которой было предложено выполнить поиск в Google по интересующим темам. Результатом стало создание тепловой карты, показанной на рисунке 1. Эта карта показывает, что пользователи Интернета фокусируют свое внимание на так называемом «золотом треугольнике», как это видно на рисунке 1.

    Из результатов следует, что это исследование было во многом связано с изменением в поисковой выдаче местоположения первых трех позиций AdWords, которое переместилось из правого столбца в верхнюю часть страницы, прямо в области большей видимости, теперь известный как зоны Премиум объявлений.

    Из результатов следует, что это исследование было во многом связано с изменением в поисковой выдаче местоположения первых трех позиций AdWords, которое переместилось из правого столбца в верхнюю часть страницы, прямо в области большей видимости, теперь известный как зоны Премиум объявлений

    Рисунок 1 Тепловая карта страницы SERP. Источник Поисковая система Земля

    Более недавнее исследование Mediative по отслеживанию движений глаз в поисковой выдаче показывает, что красный треугольник сместился вниз с введением зоны AdWords Premium. Это указывает на то, что пользователи сохраняют свою заинтересованность в оценке естественных результатов, даже если они не занимают первые позиции.
    Более недавнее исследование Mediative по отслеживанию движений глаз в поисковой выдаче показывает, что красный треугольник сместился вниз с введением зоны AdWords Premium

    Рисунок 2. Исследование зон SERP и кликов. Медитативный ( http://searchengineland.com/new-google-eye-tracking-study-shows-downfall-golden-triangle-205274 )

    Для мобильных телефонов, исследование Вустерского политехнического института [2] Это показывает, что пользователи имеют тенденцию делить клики между областями органических и рекламных результатов, как видно на рисунке 3.

    Рисунок 3. Изучение областей поисковой выдачи и мобильных кликов, выполненных Вустерским политехническим институтом.

    Информация, полученная в результате этих исследований, поможет оценить стратегии SEO и SEM и важность продолжения объединения как в онлайн-маркетинге.

    Несмотря на быструю эволюцию сервисов Google и мобильных устройств, требуют, чтобы этот тип исследований проводился чаще.

    [1] Поисковая система Land Eye Tracking для универсального и персонализированного поиска http://searchengineland.com/eye-tracking-on-universal-and-personalized-search-12233

    [2] Суссан Джамасби, Эдриенн Холл-Филлипс, Руйцзяо (Рейчел) Янг, SERPs и реклама на мобильных устройствах: исследование отслеживания глаз для поколения Y. Worcester Polytechnic Institute.

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016