|
Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30Опубликовано: 30.10.2017
Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы (Low SAPS), специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN. Это высокотехнологичное масло позволяет экономить топливо и оптимизирует функционирование систем доочиски выхлопных газов, например, дизельных сажевых фильтров DPF. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290. Cоответствует техническим требованиям TOYOTA*.ПРЕИМУЩЕСТВАПродлевает срок службы сажевых фильтров, предотвращает их преждевременное засорение. Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30– смазочный материал с пониженным содержанием металлсодержащих присадок по сравнению маслами, произведенными по обычной технологии. Экономия топлива: до 3,5% - по сравнению с эталонным моторным маслом, соответствующее стандарту ACEA (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi).Система контроля выброса выхлопных газов (ECS – Emission Control System): способствует уменьшению выбросов СО2 и твердых частиц сажи в атмосферу. Низкое содержание фосфора улучшает эффективность действия каталитических нейтрализаторов, клапаны системы рециркуляции отработавших газов меньше засоряются, что это способствует снижению выброса NOx. Благодаря своим моющим и диспергирующим свойствам, моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 удовлетворяет всем требованиям к обслуживанию и эксплуатации автомобилей концерна PSA. ХАРАКТЕРИСТИКИTOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 Стандарт Единицы измерения Значение Вязкость при 40 o С ASTM D 445 мм 2/с 63,48 Вязкость при 100 o С ASTM D 445 мм 2/с 10,6 Индекс вязкости ASTM D 2270 - 157 Плотность при 15°C кг/м 3 853,6 Температура вспышки ASTM D 92 o С 234 Температура застывания ASTM D 97 o С -36Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 может подойти для следующих моделей: * Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации. Касторовое масло. Свойства и применение касторового маслаКрасота и Здоровье Уход за телом SPA Эфирные масла ![]() Касторовое маслополучают из клещевины – африканского растения, которое ботаники относят к молочайным. Растёт этот куст, или дерево, на северо-востоке африканского континента; может прожить 10 лет и достичь высоты 10 м, но в северных регионах это растение не такое высокое – это кустарник, немногим выше 2 м, и люди часто считают клещевину декоративным растением, не имея понятия о её пользе и лечебных свойствах. С незапамятных времён люди знали, как получить из клещевины целебное масло: больше всего преуспели в этом египтяне – уже около 5000 лет назад они использовали масло не только в своих многочисленных религиозных обрядах, но и лечились им – они знали о его слабительных свойствах, - готовили с ним косметику – ухаживать за собой египтяне любили. Впрочем, как косметику его применяют на его родине до сих пор: оно эффективно уничтожает вредные бактерии, залечивает маленькие царапинки и ранки, смягчает и выравнивает кожу. Касторовое масло местные племена даже применяют в кулинарии: они готовят на нём пищу. При нагревании в нём разрушаются токсины, а слабительные свойства теряются; издавна его применяли и в технических целях, для обработки шкур и выделки кож. Позже арабы научились выращивать сорта клещевины, в которых было очень много масла; потом оно стало популярным в Индии: им лечились, готовили с ним косметику, наливали в светильники и т.д. Клещевина распространялась по миру с мореплавателями и путешественниками: она попала в Европу и Америку, где её тоже научились использовать. Быстро оценили свойства касторового масла англичане: они применяли его не только в косметологии и парфюмерии, но и как техническую смазку – это происходило как раз во время промышленной революции. В нашей стране клещевину стали выращивать только в XIX веке – её привезли из Персии. Росла она в тёплых регионах: в Краснодарском крае, на Кавказе, на юге Поволжья; с 1916 года её начали выращивать больше, но в 40-е-50-е годы посевы клещевины значительно сократились. Сейчас большую часть масла клещевины мы покупаем за рубежом – основными его поставщиками для России стали Китай и Индия. Для получения касторового масла используются семена клещевины – есть два приемлемых способа, чтобы его получить. Масло более низкого качества получают способом горячего отжима, а более чистым и полезным является масло холодного отжима – как раз его и применяют не только в производстве косметики, но и в медицине – именно это масло продаётся в аптеках. Касторовое масло состоит из жирных кислот . Среди них основной является рицинолеиновая – её около 90%, и именно она делает масло лечебным. Также в касторовом масле есть и другие жирные кислоты : олеиновая и линолевая, и – в малых количествах – пальмитиновая и стеариновая. Как правильно подобрать масло по марке авто Коротко о разновидностях масла Определяющим критерием любого моторного масла является показатель вязкости при различных температурах. Минеральные смазочные материалы при отметке ниже ноля быстрее густеют, потому что имеют повышенную вязкость в отличии от синтетических. Однако, это не значит, что одно масло лучше другого, потому что даже самый лучший и дорогой синтетический смазочный материал не способен подойти двигателю, который на него не рассчитан. В таком случае остается использовать только вариант – подбор масла по марке автомобиля. Какое масло заливается на заводе в двигатель Лада Гранта ЛифтбекПодходящее моторное масло является залогом надёжной работы любого двигателя внутреннего сгорания. Сегодня же мы рассмотрим некоторые вопросы, связанные с особенностями масла, заливаемого в автомобиль Лада Гранта Лифтбек на заводе, и в ходе его дальнейшей эксплуатации. Различия в двигателях у Лады Гранты![]() Внешний вид Лада Гранта Лифтбэк Как известно, есть пять базовых типов моторов, которые используются в этой модификации автомобиля . Общим у них будет рабочий объём, тогда как максимальная мощность, а также крутящий момент, будут существенно различаться. Различия присутствуют и в количестве клапанов, которых может быть восемь или шестнадцать. Отмечается и то, что система смазки будет практически одинаковой на любом из названных моторов. Единственным отличием стоит считать лишь то, что у ВАЗ-21126 присутствуют особые масляные каналы для подводки жидкости к гидротолкателям приводов клапанов. Размещаются эти каналы непосредственно в головке блока цилиндров. А вот все остальные модели автомобилей будут стандартными. Когда стоит сменить масло на Лада Гранта Лифтбек?Тут стоит ориентироваться на рекомендации производителя. Они указывают, что первая замена масла на новом двигателе, или же том, который прошел капитальный ремонт, должна выполняться уже через две или три тысячи километров пробега . О замене масла более подробно описано в статьях: После данной замены частота немного сокращается, и работы нужно будет проводить один раз на пятнадцать тысячи километров пути. Если же автомобиль эксплуатируется нечасто, то поменять масло можно будет один раз в год. Ориентируйтесь на то, что из этого наступит раньше. Важно! Эксплуатировать новый автомобиль необходимо бережно первые пять тысяч км, так рекомендуют Грантоводы в статье: обкатываем новую Гранту в кузове Лифтбек . Классификация моторных масел по API: расшифровкаКлассификация моторных масел по API была разработана в 1969 году. Она достаточно распространена по всему миру.
![]() Ей маркируются продукты известных производителей, таких, как «Кастрол», «Мотул», «Шелл». Маркировка указывает на тип автомобильного двигателя, в который возможно осуществлять заливку масляной жидкости. Ее расшифровка довольно проста. Соответственно с классификацией масел по API, все смазки подразделяются на: S – автомасла для бензиновых двигателей; C – расходники для дизелей; EC – энергосберегающие автомасла. Они имеют высокое качество, малую вязкость, текучесть, способны уменьшать затраты горючего.
![]() Смазки, подходящие для любых моторов, маркируются парой символов. 1-ый символ считается главным, 2-ой указывает на то, что нефтепродукт возможно лить в движок иного вида. Пример: масла API SM/CF. Категории масел для ДВС на бензинеКлассификация API заключает в себе следующие классы масла для ДВС на бензине: SN – утвердили 01.10.2010. Содержит ограниченное количество фосфора. Совместимо с новыми системами, нейтрализующими выхлопы, является энергосберегающим. SM – утвердили 30.11.2004. Класс API SM предназначается для бензиновых двигателей, производимых сегодня. Лучше, чем SL, защищает от окисления и раннего изнашивания моторные запчасти. Почти не меняет собственных характеристик в низкотемпературных условиях. SL. Оптимально для авто, изготовленных в двадцать первом веке. Соответственно с допусками автопроизводителей, данная смазка используется в многоклапанных, турбированных силовых агрегатах, которые работают на обедненном горючем. Масло экологичное, энергосберегающее. SJ. Подойдет для бензиновых двигателей, выпущенных после 1996 года. Подобное автомасло предназначается для применения в легковушках, спорткарах, микроавтобусах, небольших грузовиках. При его использовании образуется немного нагара, смазка сохраняет свои свойства зимой. SH. Оптимально для движков на бензине, сделанных после 1994. Неплохо противостоит нагару, окислению, изнашиванию, коррозийному воздействию. Можно лить в легковушки, микроавтобусы, грузовой транспорт. Главное – соблюдать допуски изготовителей. Они указаны в таблице, имеющейся в эксплуатационном руководстве. SG. Подойдет для машин, выпущенных не раньше 1989. Присадочные вещества, содержащиеся в автомасле, защищают от коррозийного воздействия и ржавления запчасти силового агрегата. SF. Устаревшая категория в спецификации моторных масел по API. Смазка, относящаяся к ней, может заливаться в ДВС, сделанные после 1980. SE. Подходит для движков, выпущенных после 1972. SD. Автомасло для применения в движках на бензине, выпущенных после 1968 (устаревшая категория). Масло применялось в бензиновых ДВС легковушек, грузового транспорта. SC. Масляная жидкость для двигателей, изготовленных не раньше 1964 года. Обыкновенно использовалась в движках легковушек, грузовых автомобилей 1964-1967 года производства. SB. Смазка для двигателей на бензине, которые обладают малой мощностью. Обеспечивала довольно слабую защиту моторных подшипников от изнашивания, окисления, коррозийного воздействия. Подобное автомасло нельзя лить в современный автомобиль (если противоположное не прописано в эксплуатационном руководстве). SA. Отличается от предыдущих масел тем, что его можно использовать не только в бензиновых, но и в дизельных движках. Очень устаревшая группа смазок, которые сегодня почти нигде не используются. Раньше качественная защита моторных запчастей посредством присадочных веществ особо не требовалась, поэтому SA API масла были достаточно популярны.![]() Краткое описание масел по API Гул редуктора классического типа » Автосервис Редуктор ВНИМАНИЕ!!!
|
|
Sti.lg.ua © 2016
|