Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

    Опубликовано: 30.10.2017


     

    Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы (Low SAPS), специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN. Это высокотехнологичное масло позволяет экономить топливо и оптимизирует функционирование систем доочиски выхлопных газов, например, дизельных сажевых фильтров DPF.

    МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

    ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290. Cоответствует техническим требованиям TOYOTA*.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    Продлевает срок службы сажевых фильтров, предотвращает их преждевременное засорение. Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30– смазочный материал с пониженным содержанием металлсодержащих присадок по сравнению маслами, произведенными по обычной технологии. Экономия топлива: до 3,5% - по сравнению с эталонным моторным маслом, соответствующее стандарту ACEA (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi).
    Система контроля выброса выхлопных газов (ECS – Emission Control System): способствует уменьшению выбросов СО2 и твердых частиц сажи в атмосферу. Низкое содержание фосфора улучшает эффективность действия каталитических нейтрализаторов, клапаны системы рециркуляции отработавших газов меньше засоряются, что это способствует снижению выброса NOx. Благодаря своим моющим и диспергирующим свойствам, моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 удовлетворяет всем требованиям к обслуживанию и эксплуатации автомобилей концерна PSA.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 Стандарт Единицы измерения Значение Вязкость при 40 o С ASTM D 445 мм 2/с 63,48 Вязкость при 100 o С ASTM D 445 мм 2/с 10,6 Индекс вязкости ASTM D 2270 - 157 Плотность при 15°C   кг/м 3 853,6 Температура вспышки ASTM D 92 o С 234 Температура застывания ASTM D 97 o С -36

    Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

     

    МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 может подойти для следующих моделей:

    * Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.



    Касторовое масло. Свойства и применение касторового масла


    Красота и Здоровье    Уход за телом    SPA    Эфирные масла

    Касторовое маслополучают из клещевины – африканского растения, которое ботаники относят к молочайным. Растёт этот куст, или дерево, на северо-востоке африканского континента; может прожить 10 лет и достичь высоты 10 м, но в северных регионах это растение не такое высокое – это кустарник, немногим выше 2 м, и люди часто считают клещевину декоративным растением, не имея понятия о её пользе и лечебных свойствах.

    С незапамятных времён люди знали, как получить из клещевины целебное масло: больше всего преуспели в этом египтяне – уже около 5000 лет назад они использовали масло не только в своих многочисленных религиозных обрядах, но и лечились им – они знали о его слабительных свойствах, - готовили с ним косметику – ухаживать за собой египтяне любили. Впрочем, как косметику его применяют на его родине до сих пор: оно эффективно уничтожает вредные бактерии, залечивает маленькие царапинки и ранки, смягчает и выравнивает кожу. Касторовое масло местные племена даже применяют в кулинарии: они готовят на нём пищу. При нагревании в нём разрушаются токсины, а слабительные свойства теряются; издавна его применяли и в технических целях, для обработки шкур и выделки кож.

    Позже арабы научились выращивать сорта клещевины, в которых было очень много масла; потом оно стало популярным в Индии: им лечились, готовили с ним косметику, наливали в светильники и т.д. Клещевина распространялась по миру с мореплавателями и путешественниками: она попала в Европу и Америку, где её тоже научились использовать. Быстро оценили свойства касторового масла англичане: они применяли его не только в косметологии и парфюмерии, но и как техническую смазку – это происходило как раз во время промышленной революции.

    В нашей стране клещевину стали выращивать только в XIX веке – её привезли из Персии. Росла она в тёплых регионах: в Краснодарском крае, на Кавказе, на юге Поволжья; с 1916 года её начали выращивать больше, но в 40-е-50-е годы посевы клещевины значительно сократились. Сейчас большую часть масла клещевины мы покупаем за рубежом – основными его поставщиками для России стали Китай и Индия.


    Для получения касторового масла используются семена клещевины – есть два приемлемых способа, чтобы его получить. Масло более низкого качества получают способом горячего отжима, а более чистым и полезным является масло холодного отжима – как раз его и применяют не только в производстве косметики, но и в медицине – именно это масло продаётся в аптеках.

    Касторовое масло состоит из жирных кислот . Среди них основной является рицинолеиновая – её около 90%, и именно она делает масло лечебным. Также в касторовом масле есть и другие жирные кислоты : олеиновая и линолевая, и – в малых количествах – пальмитиновая и стеариновая.



    Как правильно подобрать масло по марке авто


    Масло играет огромную роль в процессе работы двигателя. От него зависит не только общий срок эксплуатации силового агрегата, но также показатели расхода топлива и износостойкость множества деталей. Далеко не каждый тип смазочного материала подойдет тому или иному транспортному средству, поэтому подбор масла по марке автомобиля отсюда является оптимальным вариантом для продления или сохранения жизни машине, одновременно улучшая ее технические характеристики.

    Коротко о разновидностях масла

    Автомасла делятся на 3 основных группы:

    Минеральные – производятся из природных материалов путем переработки нефтепродуктов. Отличаются повышенным качеством вязкости и недорогой рыночной стоимостью; Синтетические – производятся полностью химическим путем на основе углеродистых соединений. Данный тип масел сохраняет вязкость при более низких температурах, и соответственно, имеет более высокую цену; Полусинтетические – смешанный тип автомасел, состав которых имеет органическую и синтетическую структуру.

    Определяющим критерием любого моторного масла является показатель вязкости при различных температурах. Минеральные смазочные материалы при отметке ниже ноля быстрее густеют, потому что имеют повышенную вязкость в отличии от синтетических. Однако, это не значит, что одно масло лучше другого, потому что даже самый лучший и дорогой синтетический смазочный материал не способен подойти двигателю, который на него не рассчитан. В таком случае остается использовать только вариант – подбор масла по марке автомобиля.



    Какое масло заливается на заводе в двигатель Лада Гранта Лифтбек


    Подходящее моторное масло является залогом надёжной работы любого двигателя внутреннего сгорания. Сегодня же мы рассмотрим некоторые вопросы, связанные с особенностями масла, заливаемого в автомобиль Лада Гранта Лифтбек на заводе, и в ходе его дальнейшей эксплуатации.

    Различия в двигателях у Лады Гранты

    Внешний вид Лада Гранта Лифтбэк

    Как известно, есть пять базовых типов моторов, которые используются в этой модификации автомобиля . Общим у них будет рабочий объём, тогда как максимальная мощность, а также крутящий момент, будут существенно различаться. Различия присутствуют и в количестве клапанов, которых может быть восемь или шестнадцать.

    Отмечается и то, что система смазки будет практически одинаковой на любом из названных моторов. Единственным отличием стоит считать лишь то, что у ВАЗ-21126 присутствуют особые масляные каналы для подводки жидкости к гидротолкателям приводов клапанов. Размещаются эти каналы непосредственно в головке блока цилиндров. А вот все остальные модели автомобилей будут стандартными.

    Когда стоит сменить масло на Лада Гранта Лифтбек?

    Тут стоит ориентироваться на рекомендации производителя.

    Они указывают, что первая замена масла на новом двигателе, или же том, который прошел капитальный ремонт, должна выполняться уже через две или три тысячи километров пробега .

    О замене масла более подробно описано в статьях:

    После данной замены частота немного сокращается, и работы нужно будет проводить один раз на пятнадцать тысячи километров пути. Если же автомобиль эксплуатируется нечасто, то поменять масло можно будет один раз в год. Ориентируйтесь на то, что из этого наступит раньше.

    Важно! Эксплуатировать новый автомобиль необходимо бережно первые пять тысяч км, так рекомендуют Грантоводы в статье: обкатываем новую Гранту в кузове Лифтбек .



    Классификация моторных масел по API: расшифровка


    Классификация моторных масел по API была разработана в 1969 году. Она достаточно распространена по всему миру.

    Ей маркируются продукты известных производителей, таких, как «Кастрол», «Мотул», «Шелл». Маркировка указывает на тип автомобильного двигателя, в который возможно осуществлять заливку масляной жидкости. Ее расшифровка довольно проста. Соответственно с классификацией масел по API, все смазки подразделяются на:

    S – автомасла для бензиновых двигателей; C – расходники для дизелей; EC – энергосберегающие автомасла. Они имеют высокое качество, малую вязкость, текучесть, способны уменьшать затраты горючего.

    Смазки, подходящие для любых моторов, маркируются парой символов. 1-ый символ считается главным, 2-ой указывает на то, что нефтепродукт возможно лить в движок иного вида. Пример: масла API SM/CF.

    Категории масел для ДВС на бензине

    Классификация API заключает в себе следующие классы масла для ДВС на бензине:

    SN – утвердили 01.10.2010. Содержит ограниченное количество фосфора. Совместимо с новыми системами, нейтрализующими выхлопы, является энергосберегающим. SM – утвердили 30.11.2004. Класс API SM предназначается для бензиновых двигателей, производимых сегодня. Лучше, чем SL, защищает от окисления и раннего изнашивания моторные запчасти. Почти не меняет собственных характеристик в низкотемпературных условиях. SL. Оптимально для авто, изготовленных в двадцать первом веке. Соответственно с допусками автопроизводителей, данная смазка используется в многоклапанных, турбированных силовых агрегатах, которые работают на обедненном горючем. Масло экологичное, энергосберегающее. SJ. Подойдет для бензиновых двигателей, выпущенных после 1996 года. Подобное автомасло предназначается для применения в легковушках, спорткарах, микроавтобусах, небольших грузовиках. При его использовании образуется немного нагара, смазка сохраняет свои свойства зимой. SH. Оптимально для движков на бензине, сделанных после 1994. Неплохо противостоит нагару, окислению, изнашиванию, коррозийному воздействию. Можно лить в легковушки, микроавтобусы, грузовой транспорт. Главное – соблюдать допуски изготовителей. Они указаны в таблице, имеющейся в эксплуатационном руководстве. SG. Подойдет для машин, выпущенных не раньше 1989. Присадочные вещества, содержащиеся в автомасле, защищают от коррозийного воздействия и ржавления запчасти силового агрегата. SF. Устаревшая категория в спецификации моторных масел по API. Смазка, относящаяся к ней, может заливаться в ДВС, сделанные после 1980. SE. Подходит для движков, выпущенных после 1972. SD. Автомасло для применения в движках на бензине, выпущенных после 1968 (устаревшая категория). Масло применялось в бензиновых ДВС легковушек, грузового транспорта. SC. Масляная жидкость для двигателей, изготовленных не раньше 1964 года. Обыкновенно использовалась в движках легковушек, грузовых автомобилей 1964-1967 года производства. SB. Смазка для двигателей на бензине, которые обладают малой мощностью. Обеспечивала довольно слабую защиту моторных подшипников от изнашивания, окисления, коррозийного воздействия. Подобное автомасло нельзя лить в современный автомобиль (если противоположное не прописано в эксплуатационном руководстве). SA. Отличается от предыдущих масел тем, что его можно использовать не только в бензиновых, но и в дизельных движках. Очень устаревшая группа смазок, которые сегодня почти нигде не используются. Раньше качественная защита моторных запчастей посредством присадочных веществ особо не требовалась, поэтому SA API масла были достаточно популярны.

    Краткое описание масел по API



    Гул редуктора классического типа » Автосервис Редуктор


    ВНИМАНИЕ!!!
    Информация на данной странице относится только к редуктору моста.

    И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения!

    Гул, вой редуктора – самая распространённая его неисправность.

    Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

    1. Износ главной пары

    2. Износ подшипников

    3. Открученная гайка хвостовика

    4. Неправильная регулировка

    Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.

    Но прежде всего – если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами ( обработать присадкой , залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.п.) речи быть не может. Причиной  гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если причина гула в регулировке) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).

    И так… разбираем по очерёдности

    1. Гул главной пары

    Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

    Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

    Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен

    Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.

    При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

    При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

    Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой  возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

    Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.



    Вездеходы Арго в Москве - купить новый полноприводный вездеход по цене производителя


    Вездеходы ARGO – это широкопрофильные транспортные средства повышенной надежности и выносливости. Техника канадского производства успешно продается в разных странах мира, занимая одно из лидирующих мест на рынке. Ее высокие эксплуатационные качества при движении в условиях крайнего бездорожья и по пересеченной местности сложно переоценить.Наша компания занимается продажей вездеходов торговой марки «АРГО» на правах эксклюзивного дистрибьютора в Москве и по всей России Мы предоставляем исчерпывающую информацию о машинах, помогаем в выборе, консультируем по возникающим техническим вопросам, предлагаем разумную стоимость.

    Сфера применения

    Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам вездеходы пользуются широкой популярностью в разных сферах для обеспечения транспортных потребностей частных лиц и организаций. В отличие от легковых автомобилей амфибия «АРГО» позволяет преодолевать водные препятствия, передвигаться по рыхлому снегу, насту, заболоченной местности. Машина-вездеход незаменима в строительстве и обслуживании газо- и нефтепроводов, линий электропередач. Транспортное средство повышенной проходимости применяется для прокладки оптических кабелей, в сельском хозяйстве, оборонном комплексе, для патрулирования заповедных зон и закрытых территорий. Можно купить вездеходы «АРГО» для выполнения специальных задач, например проведения спасательных и эвакуационных операций при тушении лесных пожаров, в местах других стихийных бедствий. Вездеходные автомобили используются также охотниками, рыбаками, любителями активного и экстремального отдыха.

    Особенности вездеходов АРГО

    Новые вездеходы доступны в версиях 6 х 6 и 8 х 8. Вместительность самых больших машин ARGO составляет 6 человек. позволяет путешествовать в тяжелых климатических и дорожных условиях, проходить почти по любым маршрутам, преодолевать расстояние до 200 км без дозаправки. Уникальная конструкция делает их выносливыми, надежными, долговечными. Двигатели нового поколения и усовершенствованная трансмиссия дают возможность автомобилям-вездеходам «АРГО» справляться с водными препятствиями и бездорожьем одинаково хорошо. Техника перемещается практически по любому грунту за счет пневматических шин низкого давления, легко идет по снегу и льду на гусеницах. Вездеход «АРГО» помогает попасть в труднодоступные районы, куда не доберется другое транспортное средство.

    Характеристики и цены вездеходов «АРГО» доступны для сравнения на нашем сайте. Для получения дополнительной информации, консультации по особенностям моделей позвоните по телефону в Москве или присылайте свои вопросы по электронной почте. Данные для связи представлены в разделе «Контакты».



    Масло в двигатель Ауди


    Масло в двигатель Ауди рекомендуется заливать именно то, которое рекомендует производитель. (см. ниже). Ассортимент таких масел достаточно велик и все они написаны в сервисной книжке. Да, эти масла стоят недешево, но и автомобиль Ауди достаточно дорог, поэтому на масле для двигателя лучше не экономить.

    Вот лишь небольшой перечень. Все эти масла в двигатель Ауди можно лить без боязни. В скобочках указана приблизительная цена. Все масла синтетические. Все эти качественные масла обеспечивают минимальный износ двигателя, а соответственно очень большой ресурс. Также уменьшается расход топлива, токсичность выхлопа также минимально. В холодную погоду двигатель легко заводится.

    LongLife II SAE 0W-30. Объем 5 литров. Цена 3200 руб.
    LongLife III  5W-30. Тоже 5 л. стоит 3250.

    Vag Special Plus 5W-40. Цена за 5 литров 2600. Особенно рекомендуется для дизельных двигателей.

    Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30. 2650 руб.

    Castrol EDGE Proffessional Powerflow 5W-30. 460 руб за 1л.

    Замена масла в двигателе Ауди несложный процесс. Необходимо сначала немного проехаться, тогда масло легко будет стекать. Необходимо подождать до тех пор, пока масло, при сливе, перестанет даже капать. И только тогда завинчивать сливную пробку. Естественно при замене масла необходимо менять и масляной фильтр. Для Ауди предлагается большой количество фильтров от различных производителей. Цены, в зависимости от модели автомобиля, приемлемые – от 200 до 600 руб. Хотя можно найти и подороже.

    Замена масла в двигателе автомобиля Ауди меняют раз в год или при достижении отметки кратной 15 000 км. пробега. Если условия эксплуатации тяжелые, то не хуже, если масло будет меняться почаще.

    Таблица Объем двигателя Количество масла (л.) 1,2 TFSI 3,5 Л Audi A1 1,4 TFSI 4,2 Л Audi A1, A3 1,6 TDI 4,2 Л Audi A1 1,6 4,6 Л Audi A3 1,8 TFSI 4,5 Л Audi A3, TT, A4, A5 1,9 TDI 4,6 Л Audi A3 2,0 TDI 4,6 Л Audi A4, A4 Allroad 2,0 TDI 5,0 Л Audi Q3, Q5 2,0 TFSI 4,6 Л Audi A3, TT, A4, A4 Allroad, A5, A6, Q3, Q5 2,4 MPI 6,4 Л Audi A6 2,5 TFSI 5,2 Л Audi TT 2,7 TDI 8,1 Л Audi A6 Allroad 2,8 FSI 6,2 Л Audi A6, A6 New, A7 2,8 FSI 6,3 Л Audi A6 3,0 TDI 6,9 Л Audi A4, A4 Allroad, A5, Q5 3,0 TDI 8,2 Л Audi A6, A6 New, A6 Allroad, A7, A8, A8 New, Q5 3,0 TFSI 6,5 Л Audi A6 Allroad 3,0 TFSI 6,6 Л Audi A4, A6, A6 New, A7, A8 New, Q5 3,2 FSI 6,2 Л Audi TT, Q5 3,2 FSI 6,6 Л Audi A3, A4, A5, A6, A6 Allroad, A8 3,6 FSI 6,9 Л Audi Q7 4,2 FSI 8,9 Л Audi R8 4,2 FSI 9,1 Л Audi A5, RS5 4,2 FSI 9,2 Л Audi A6, A6 Allroad, A8, A8 New, Q7 4,2 TDI 9,6 Л Audi A8, A8 New, Q7 5,0 TFSI 10,3 Л Audi RS6 5,2 FSI 10,2 Л Audi R8 5,2 FSI 10,1 Л Audi A6, A8 6,0 MPI 12,6 Л Audi A8 6,0 TDI 12,6 Л Audi Q7 6,3 FSI 12,7 Л Audi A8 New

    Еще по теме


    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016