Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Присадки для двигателя ХАДО

    Опубликовано: 31.10.2017


    ХАДО — это украинско-голландская компания, которая была основана еще в 1991 году в городе Харькове.

    Главным изобретением компании являются ревитализанты — присадки к моторному маслу, которые значительно увеличивают ресурс работы двигателя. Компания выпускает огромный ассортимент продукции для защиты практически всех узлов автомобилей и другой моторной техники.

    Продукция с логотипом ХАДО появилась на рынке в 2004 году и сразу же вызвала множество споров — довольно дорогие присадки-ревитализанты и моторные масла позиционировались, как эликсир для автомобиля.

    После их применения старые автомобили летают, как новые: пропадает стук в двигателе, коробки передач перестают гудеть, уменьшается потребление топлива , увеличивается компрессия в цилиндрах.

    Наша редакция Vodi.su, не смогла пройти мимо данной торговой марки, так как тоже заинтересованы в том, чтобы двигатели наших машин работали нормально.

    Что же нам удалось выяснить?

    Принцип действия ревитализантов ХАДО

    В отличие от присадок Супротек , ХАДО немного по другому принципу воздействует на двигатель. Ревитализанты, их также называют атомарными маслами, — это, по сути, густое масло, в котором содержатся гранулы ревитализанта.

    Продается такая присадка в небольших емкостях на 225 миллилитров.

    Гранулы ревитализанта, попадая в двигатель, переносятся вместе с моторным маслом к тем деталям, которым требуется защита. Как только такое место найдено — например трещина в стенке поршня или выщербленные стенки цилиндра — инициируется процесс ревитализации. Под действием сил трения и выделяемого при этом тепла начинает наращиваться слой металлокерамики. Это саморегулируемый процесс, который прекращается, как только защитное покрытие сформировано.



    Присадки для двигателя Супротек


    О присадках Супротекв последнее время много говорят и пишут. На страницах многих авторитетных автомобильных изданий можно найти статьи о том, как двигатели работали длительное время без масла благодаря этим присадкам.

    Если же их использовать вместе со штатным маслом, то через некоторое время двигатель начинает потреблять меньше топлива, пропадают вибрации, восстанавливается давление в масляной системе, увеличивается ресурс работы ДВС .

    Так ли это?

    Действительно данное средство способно продлить работу даже наполовину отработавшего свой ресурс двигателя? Команда сайта Vodi.su решила разобраться с данным вопросом.

    На основе официальной информации, отзывов пользователей и собственного опыта применения данных присадок мы пришли к следующим результатам.

    Suprotec — триботехнические составы

    Препараты Супротек не являются присадками в привычном смысле этого слова. Любое моторное масло содержит в себе определенный процент присадок, которые взаимодействуют как с самим маслом, частично изменяя его свойства, так и с элементами двигателя.

    Супротек же не влияет на свойства самого масла — он не растворяется в нем, а только переносится вместе с ним к тем частям двигателя, которые требуют максимальной защиты.

    Правильное название препаратов Супротек — триботехнический состав, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, изнашивания и смазки.

    Данные присадки взаимодействует непосредственно с металлом, формируя особое покрытие поверхностей деталей.



    Расточка двигателя: сколько стоит Ваз 2106 2109 2107 2101, цена станка


    У каждого мотора есть свой ресурс. ДВС автомобилей способен проходить более ста тысяч километров без капитального ремонта. А потом уже как повезет. Все зависит от марки машины, от того, как на ней ездили. Так или иначе, потребуется расточка главных элементов двигателя, если она возможна.
    О том, каких элементов, мы еще поговорим (конечно, прежде всего, это блок цилиндров и коленвал). А пока отметим, что расточка двигателя, причем, чаще всего у машин ВАЗ, необходима, когда:

    сильно понизилась компрессия в нескольких цилиндрах; мотор просто заклинило; мотор хотят форсировать, то есть модернизировать.

    Самый важный момент: расточку изношенных цилиндров, а тем более коленчатого вала, самостоятельно, без станочного оборудования произвести невозможно. Если цилиндры от мотоцикла еще как-то где-то пытаются расточить при помощи хорошей дрели, то об автомобиле в этом плане и говорить нечего! Требуется профильный станок, а также специалист с высоким разрядом по своей квалификации.


    Представим теперь, что у автолюбителя имеются тот или иной станок и определенные навыки. Тогда в какой последовательности осуществляется расточка двигателя своими руками, например, у ВАЗ 2106?


    Разберемся в этом далее. А для работы нужно приготовить некоторые инструменты и принадлежности:

    большой набор ключей; много головок и воротков; молотки разной тяжести; втулки; микрометрический инструмент; станки, о типе которых еще поговорим.

    Также узнайте как поменять контактную группу замка зажиганияи про замену сальника переднего коленвала уаза .


    Делается все так.



    Интервал замены масла в дизельном двигателе


    Дизельный двигательотличается рядом особенностей по сравнению с бензиновыми аналогами , в результате чего выдвигаются повышенные требования к качеству дизельного моторного масла. На интервалы замены масла в дизеле влияет качество заправляемого дизтоплива, а также условия эксплуатации конкретного силового агрегата.

    Современные дизельные моторы предполагают использование масел, класс которых не ниже В2 по АСЕА (CD по API). Что касается вязкости, подбор осуществляется согласно допускам производителя того или иного ДВС . Наиболее широко для дизеля применяются универсальные синтетические и полусинтетические масла с индексом 5W40 и 10W40. Дополнительно нужно учитывать тип используемого масла (минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло) и строго придерживаться рекомендуемого интервала замены.

    Почему масло в дизеле нужно менять чаще

    Ресурс дизельного двигателязависит от правильно подобранного моторного масла и соблюдения рекомендаций, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Согласно предписаниям для Европы, замена масла в дизельном двигателя осуществляется каждые 10 тыс. пройденных километров, а на бензиновых моторах срок плановой замены допускает езду около 20 тыс. км.

    Стоит отдельно учитывать, что солярка и бензин в развитых странах намного качественнее дизтоплива в СНГ. В отечественном ДТ больше серы и других нежелательных примесей, что вызывает быстрое окисление и старение моторного масла. По этой причине в дилерских сервисных центрах регламентную замену рекомендуют осуществлять каждые 10 000 км. для бензиновых моторов и каждые 7 500 км. для дизельных двигателей. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (перевозка грузов тяжелой техникой, наличие загруженного прицепа у легковых авто, поездки на короткие дистанции, простой в пробках и т.п.) данный интервал для дизеля сокращен до 5 тыс. пройденных километров.



    Как применять "Супротек" для бензинового двигателя, дизельного ДВС и других узлов: особенности использования присадки


    Сегодня в продаже можно встретить различные присадки для восстановления двигателя, решения для очистки топливной системы и улучшения качеств горючего, составы для защиты деталей ДВСи КПП от износа и т.п.

    Что касается мотора, производители подобных составов обещают автомобилистам восстановление изношенных узлов, улучшение работы силового агрегата, повышение срока службы и стабильности моторного масла ( присадки-загустители ), очистку двигателя, создание защитного слоя на трущихся поверхностях (например, присадка молибден ) и т.д.

    В результате можно рассчитывать на увеличение мощности, стабильную работу  двигателя с минимумом шумов и вибраций, улучшенную экономичность, уменьшение расхода масла и топлива, а также больший ресурс силового агрегата .  Сразу отметим,  хотя рекламные обещания выглядят  заманчиво, на практике реальной пользы после использования подобных присадок многие владельцы зачастую не замечали.

    Как утверждают производители, изменить данную ситуацию после выхода на рынок должна продукция «Супротек», которая по заверениям разработчиков реально работает. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если планируется применение Супротек в двигателе или других агрегатах.

    Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы



    Сколько и какое масло заливать в Рено Дастер?


    Многие автовладельцы после того, как заканчивается гарантия, принимают решение самостоятельно менять масло, благо, процедура эта не такая уж сложная. Возникает вопрос — сколько масла лить и какое использовать?

    Как вы могли догадаться, объем масла зависит от двигателя.

    Renault Duster 1.6: 4,8 л Renault Duster 2.0: 5,4 л Renault Duster 1.5 dCi: 4,5 л

    Что касается марки масла, то Renault использует масло марки ELF. Почему именно его? Видимо, между компаниями заключен контракт. Но даже если и так, мы все равно рекомендуем придерживаться мнения производителя и использовать именно рекомендуемое масло.

    Период замены, как вы можете помнить , составляет либо 15 тысяч километров для бензиновых двигателей, либо 10 тысяч для дизельного двигателя.

    Примечательно, что когда речь идет о двигателе объемом 2,0 литра, владельцы жалуются, что объема канистры немного не хватает (5 л), поэтому объем залитого масла несколько ниже риски на щупе.

    А вот — техническая нота для двигателей Дастер. Несмотря на данную ноту, мы крайне рекомендуем перед заменой масла позвонить дилеру и узнать, какой класс вязкости использовать в зависимости от времени года во избежании возможных проблем.



    Двигатели KIA | Масло в двигатель Киа, ремонт, ресурс


    Kia Motors Corporation — второй по величине автопрозводитель из Южной Кореи, принадлежащий Hyundai , вместе с которым   образуют конгломерат Hyundai Kia Automotive Group. В этом объединении, автомобили Киа позиционируются как молодежный бренд, и выходит это весьма удачно, учитывая сумасшедшие продажи на территории России и стран СНГ. Ввиду того, что Киа входит в конгломерат вместе с Хендай, большинство выпускаемых автомобилей этих производителей максимально унифицированы, используют общие детали и значительных отличий не имеют.
    Двигатели Киа аналогичны тем, что устанавливаются на родственную Hyundai. Наиболее популярные это рядные четырехцилиндровые моторы различных серий, что не удивительно ибо большинство выпускаемых автомобилей это B, C и D класс. Более крупные V6 предназначены, в основном, для средних кроссоверов и больших седанов. Возглавляет линейку двигателей серия V8, разработанная для флагманов KIA и Hyundai. Параллельно с бензиновыми моторами, выпускаются и дизельные двигатели Киа, аналогичны двигателям Хендай.
    Разобраться и правильно подобрать двигатель Киа будет легче, если прочитать обзоры на Викимоторс. Здесь вы найдете, какой двигатель Киа и на какую модель устанавливался, все необходимые технические характеристики, рабочий объем, описание, надежность, неисправности (вибрация, стук, троит и тд.), ресурс. А также ремонт двигателя Киа, масло, как часто проводить замену масла и сколько лить, номер двигателя, тюнинг и прочее.
    Для правильного подбора двигателя KIA, просто выберите в списке интересующую вас модель и узнайте все плюсы и минусы ее мотора.



    Через сколько необходимо менять ремень ГРМ Лада Гранта?


    Отечественный автомобиль Лада Гранта выпускается уже несколько лет. И, благодаря неплохому качеству исполнения, и нескольким различным комплектациям, он успел завоевать доверие многих водителей. Сегодня же речь пойдёт о замене ремня ГРМ на Лада Гранта.

    Общие сведения ремень ГРМ

    В любом автомобиле, газораспределительный механизм позволяет обеспечить своевременный впуск и выпуск рабочей смеси и отработанных газов соответственно. В состав данного механизма входит распределительный вал, а также различные детали привода клапанов, как и сами клапаны с пружинами, а также втулки направляющего типа.

    Если же говорить о ремне ГРМ, то он представляет собой особый элемент, который работает в качестве связующего звена. Благодаря ему обеспечивается синхронная работа распределительного и коленчатого вала.

    Обнаружить такой ремень совсем не сложно. Вам будет достаточно открыть капот , после чего ремень предстанет вашему взору. Правда этот «особый узел» будет защищён специальным кожухом, который должен предотвратить попадание грязи и обезопасить его от прочих механических воздействий.

    Внешне ремень ГРМ имеет зубчатую внутреннюю поверхность и резиновую основу. В отличие от других типов ремней, он охватывает сразу несколько шкивов.

    Схема привода распределительного вала автомобиля Лада Гранта

    Схема привода распределительного вала

    зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости: натяжной ролик или автоматический натяжитель; задняя крышка ремня ГРМ; зубчатый шкив распределительного вала; зубчатый ремень привода ГРМ; прилив на крышке масляного насоса;

    А — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; В — метка на приливе крышки масляного насоса; С — выступ на задней крышке ремня ГРМ; D — метка на зубчатом шкиве распределительного вала

    Помимо двух названных валов, ремень объединяет ещё несколько агрегатов, таких как водяной насос (помпа) и прочее.

    В случае, если ролики или помпа будут испорчены, то это позволяет говорить о повышенной скорости износа ремня, что сокращает срок его службы во много раз.



    Присадки для восстановления двигателя Супротек (Suprotec): способ применения, отзывы, официальный сайт производителя


    Присадки для восстановления двигателя или добавки в топливо, обещающие прирост мощности, улучшенный ресурс и иные автомобилистские блага, известны автолюбителям довольно давно. В любом магазине автозапчастей можно легко отыскать пару-тройку флаконов, производители которых дают привлекательные обещания.

    Увы, на практике часто оказывается, что реального преимущества такие составы либо не имеют, либо оно столь незаметно, что в повседневной эксплуатации вы его попросту не заметите.

    И вот относительно недавно на российский рынок вышли присадки Супротек, которые, по заявлению разработчиков, являются «работающим» решением, созданным на основе последних достижений науки. Презентация новинки сопровождалась запуском серьезного официального сайта с функцией интернет-магазина, где подробным образом описаны преимущества новой технологии.

    Мы решили разобраться, действительно ли новинка качественно отличается от обилия малоэффективных решений и заслуживает ли она внимания автолюбителей.

    Suprotec – что это такое

    В основе принципа действия присадок Супротекположен ряд научных исследований в области взаимодействия металлических элементов силового агрегата со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами минерального характера.

    Впервые явление резкого снижения износа металлических элементов было обнаружено на одном из никелевых месторождений в 80-х годах ХХ века, когда рабочие заметили, что элементы вагонеток изнашиваются гораздо медленнее при интенсивной эксплуатации. Оказалось, что всему виной гидроксид никеля, который, при попадании на металлические детали, значительно снижает трение.

    Видео — как работают присадки Супротек:

    Говоря простым языком, принцип действия присадок Супротек заключается аккурат в том, что минеральный порошок, оседая на металле, образует дополнительный защитный и смазывающий слой, снижающий трение и, как результат, увеличивающий ресурсные показатели агрегатов.

    Кроме того, мелкодисперсный минеральный состав первоначально выполняет роль абразива, удаляя с металлических элементов загрязнения и создавая вокруг них в процессе работы защитный слой.

    Видео — мифы и реальность о Suprotec:

    На сегодняшний день линейка присадок Супротек включает в себя составы для применения в двигателях, коробках передачи топливной системе. В соответствии с таким разделением отличаются базовые составы (основа) присадок, которые допускают их внедрение в масло либо непосредственно топливо.

    При этом основным рабочим компонентом выступает смазочная композиция, которая, после внедрения начинает поэтапную работу в агрегатах (двигателе, КПП или цилиндрах сгорания соответственно).



    Выбор антигеля для дизельного топлива: какой лучше?


    Эксплуатация дизельного авто на территории стран СНГ имеет свои характерные особенности, которыми напрямую связаны с погодными условиями. Климат во многих странах имеет склонность к резкой сезонной перемене и колебаниям среднесуточных температур, а летняя или некачественная зимняя солярка на морозе застывает и парафинизируется.

    Такие условия заставляют владельцев дизельных автомобилей тщательно подходить к вопросу использования высококачественного горючего по сезону, особенно когда речь идет о так называемом зимнем или арктическом дизеле. Возникает острая необходимость использования специальных сортов солярки с такими температурными характеристиками дизтоплива, которые обеспечат нормальную прокачку горючего по ТНВД , топливопроводам и магистралям  в холодную погоду.

    Официально был принят и действует целый пакет нормативных документов, согласно которым дизтопливо на АЗС в обязательном порядке должно обладать четко определенными низкотемпературными характеристиками, которые рекомендованы для того или иного региона в зависимости от климатических факторов и с учетом времени года. Но это на бумаге, а в реальности многие производители и продавцы дизтоплива не придерживаются указанных рекомендаций в целях тотальной экономии.  На АЗС продают зимнюю солярку, которая склонна застывать в топливопроводах дизельного авто уже при –10 градусах Цельсия. В такой ситуации на помощь «дизелистам» приходит антигель. 

    Как работает присадка в дизтопливо

    Антигели, или депрессорные присадки в дизельное топливо, являются доступным и удобным решением для предотвращения застывания дизтоплива при отрицательных температурах. Антигель начинает работать в те моменты, когда солярка начинает густеть, а в топливном баке и системе питания дизельного двигателя активно формируется кристаллическая парафиновая масса.

    Принцип работы антигеля заключается в следующем. Депрессорная присадка в дизельное топливо посредством метода адсорбции начинает свое внедрение в образующиеся твердые углеводородные кристаллы. Антигели изменяют размеры этих кристаллов, меняют их форму и структуру. Главной задачей становится не допустить того, чтобы произошло образование цельной застывшей парафинизированной массы. Присадка в дизельное горючее заметно препятствует процессу слипания твердых частиц парафина, который активно образуется в дизтопливе при замерзании.

    Другими словами, антигель мощно противостоит парафинизации горючего, уменьшает в размерах саму структуру кристаллов парафина и дополнительно округляет их форму.

    Горючее под действием присадки становится менее склонным к появлению больших «гранул», зернистость дизельного топлива заметно уменьшается. Так улучшается общая текучесть солярки, что позволяет ей эффективно проходить через фильтры топливной системы питания дизельного двигателяпри отрицательных температурах в холодное время года.



    Моторное масло для Opel – какое масло заливать в двигатель и коробку?


    Немецкий автопроизводитель Opel принадлежит корпорации General Motors и является ее основным подразделением в Европе. Компания, основанная в Руссельхайме в 1868 году, изначально изготавливала швейные машинки и велосипеды, а в начале ХХ века занялась разработкой автомобилей. Благодаря современным технологиям производства Opel достаточно быстро добился успеха, став крупнейшим автопроизводителем Германии, и в 1931 году был полностью выкуплен американской корпорацией General Motors. Выпуск пассажирских автомобилей был прекращен на время Второй Мировой войны, однако оперативно восстановлен после ее окончания. В 1970-х годах Opel был фактически объединен с британским автопроизводителем Vauxhall, который также являлся частью GM. В настоящее время Adam Opel AG является одним из лидеров по продажам пассажирских и легких коммерческих автомобилей в Европе, ряд моделей, разработанных компанией, также продаются в Северной Америке под брэндами Chevrolet и Buick и в Австралии под брэндом Holden. В России автомобили Opel производились год на заводах GM под Санкт-Петербургом (2008-2015 гг.) и Автотор в Калининграде (2010-2015 гг.)

    Какое масло заливать в Opel зависит от модификации и года выпуска автомобиля – для большинства моделей требуются моторные и трансмиссионные масла, соответствующие стандартам Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA и спецификациям концерна General Motors.

    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и TOTAL QUARTZ 9000 5W40

    Произведенные по синтетической технологии масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и TOTAL QUARTZ 9000 5W40 отвечают современному стандарту АСЕА A3/B4. Компания TOTAL рекомендует их в качестве моторных масел для Opel большинства популярных моделей (Astra, Corsa, Vectra, Insignia, Mokka, Antara, Zafira), за исключением дизельных автомобилей, оснащенных фильтром сажи. Эти масла надежно предохраняют двигатель от износа даже при эксплуатации в тяжелых условиях – городской езде с частыми остановками, спортивном стиле вождения, запуске в холодную погоду. Специальные моющие и диспергирующие присадки в их составе препятствуют образованию отложений на деталях мотора и сохраняют их в чистоте. Благодаря хорошей стойкости к окислению масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняют свои характеристики даже при больших пробегах и могут использоваться с максимальными рекомендованными интервалами замены масла в автомобилях Opel.


    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016