Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Обзор трансмиссионных масел марки Лукойл, классификация и характеристика

    Опубликовано: 20.02.2018


    Российская компания ЛУКОЙЛ является лидером на рынке по производству качественных горюче-смазочных материалов и добыче нефтепродуктов. Одним из продуктов выпускаемых компанией является трансмиссионное масло Лукойл . В статье дан обзор трансмиссионных смазок, приведены плюсы и минусы продукта.

    Описание масел марки Лукойл

    Продукция компании Лукойл отличается высоким качеством, так как изготовлена из качественных базовых масел с применением новейших технологий. Это касается и трансмиссионных смазок. По отзывам автолюбителей, это один из лучших производителей смазочных материалов. Продукция компании пользуется большим спросом.

    Смазка для трансмиссий представлена в большом ассортименте, выпускается минеральное масло, полусинтетика и синтетика.

    Основное назначение данной продукции:

    защитить трущиеся поверхности деталей трансмиссий от износа и повреждений в виде сколов, задиров; способствуют снижению шумов, вибрации, потерь энергии на трение во время работы двигателя; уменьшают ударную нагрузку; обеспечивают легкость переключения передач; способствуют отведению тепла от соприкасающихся и трущихся деталей; защищают от коррозии и окисления.

    Классифицируются смазки по вязкости (показатель текучести при изменении температур) и назначению. В обозначениях масел используется три группы знаков. 1-я группа ТМ означает, что это трансмиссионное масло . 2-я группа показывает эксплуатационные свойства. 3-я группа означает класс вязкости.

    Разновидности

    Полусинтетика ТМ-5 75W90 предназначена для МКПП гипоидных передач в раздаточных коробках, ведущих мостах, подходит как для легковых автомашин, так и для грузовиков. Изготавливается на основе полусинтетических высокоочищенных нефтепродуктах. Отвечает классу вязкости SAE 75W-90, хорошо работает при низких температурах. Благодаря присадкам имеет противозадирные, антикоррозионные свойства.



    Какое масло заливать в коробку передач: механика, автомат


    Замена автомобильного масла – основного смазочного материала, не дающего металлическим компонентам, соприкасающимся друг с другом, прийти в негодность, очень важная процедура. В статье пойдет речь о масле для КПП.

    Роль масла в КПП

    Разберемся для начала, почему так необходимо масло для коробки. Заглянем внутрь детали.

    То, что в КПП есть шестерни, установленные на валах, которые, в свою очередь, вращаются на подшипниках и то, что шестерни соприкасаются друг с другом посредством зубьев – все это мы знаем.

    Забываем же о том, что высокое давление и немалое продольное скольжение отрицательно сказывается на трансмиссионной жидкости , разрушает масляную пленку в зоне контакта трущихся деталей, приводит к заеданию металла и в итоге, разрушается все.

    Важные свойства

    Устранить отрицательные воздействия окружающей среды и неизбежных процессов механики призвано вязкое масло со специальными присадками . Оно способно обеспечить сохранность и малую восприимчивость масляной пленки к различным воздействиям. Полезно будет также знать, что еще на стадии производства шестерен и других деталей коробки, те покрывают фосфатом.

    Что касается добавок, то трансмиссионные жидкости для коробок содержат те же вещества, что находятся в моторных смазках. Речь идет о противоизносных, вязкостно-температурных, противокоррозийных и других добавках. Только вот в трансмиссионной жидкости эти самые добавки смешивают в других пропорциях.

    Кроме того, чтобы усилить масляную пленку, сделать ее прочнее, в жидкость добавляют соединения хлора, цинка, серы и фосфора – одним словом, целый букет из таблицы Менделеева. Зато образуются прочные пленки оксидов, отлично противостоящие высокому давлению и механическому воздействию.

    Типы основ масла

    Как и моторное масло, жидкость трансмиссионная имеет три разновидности или типа основ. Синтетическую, полусинтетическую и минеральную основы. Рассмотрим каждую из основ по отдельности, узнаем их назначение и роль.



    Какое масло лучше: минеральное или полусинтетика


    Какое масло лучше, минеральное или полусинтетика? С этим вопросом сталкивался каждый автовладелец. Чтобы на него ответить, необходимо рассмотреть достоинства и недостатки каждого продукта в отдельности. Потребность в смазке зародилась еще со времен появления колеса в цивилизованном обществе. Функции масла — уменьшение коэффициента трения.

    Автомасла бывают на минеральной, синтетической и полусинтетической основе и служат для уменьшения коэффициента трения.

    Виды масла, их положительные и отрицательные стороны

    Изначально использовались минеральные масла на основе переработки нефти, а впоследствии стали применяться полусинтетические аналоги. При выборе масла следует учитывать ряд факторов:

    Состав продукта. Технические характеристики автомобиля и масла.

    При выборе масла особое внимание следует уделять его основе. Основа — это ключевая единица в составе масла. Различают три вида основ:

    Минеральная. Полусинтетическая. Синтетическая.

    Схема производства автомасла.

    Все эти основы имеют невысокие эксплуатационные свойства, поэтому чтобы их повысить, к ним добавляют химические присадки. Количество присадок различно в минеральном, полусинтетическом и синтетическом масле.

    Для того чтобы понять, какое масло наиболее эффективно для вашей машины, минеральное или полусинтетика, рекомендуется ознакомиться с пожеланиями производителя вашей марки автомобиля по использованию смазки. Минеральное масло отлично эксплуатируется в отечественных автомобилях со сроком эксплуатации 10-15 лет. Оно экологически чистое — процесс перегонки нефти очень хорошо изучен. Его производят при тщательной перегонке нефти, и оно имеет в своем составе большое количество присадок. Однако при перегрузках эти присадки имеют свойство выветриваться и терять свои положительные характеристики, сокращая срок службы данного продукта. По этому показателю минеральное масло уступает полусинтетическому. И еще одно достоинство минеральных продуктов — доступность. Оно продается во всех специализированных магазинах, и цена на этот товар не зависит от курса валюты. Также к достоинствам можно отнести тот факт, что этот вид смазки никто не подделывает, это экономически невыгодно.



    Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110: поиск наилучшего решения


    Процедура по смене масла в КПП ВАЗ2110 длится не очень долго. Ее успешно можно провести, не обладая профессиональными навыками. Но вот ответить на вопросы, какое вещество заливать в коробку и сколько его нужно, сможет далеко не каждый. Эффективная замена трансмиссионного материала напрямую связана с правильными ответами на поставленные вопросы.

    Какова функция трансмиссионных масел в КПП

    Коробку автомобиля ВАЗ 2110 образует системное множество деталей и отдельных механизмов, которые испытывают постоянное трение.

    Для уменьшения износа деталей, продления их работоспособности и служит трансмиссионное масло. Помимо этого, смазочное вещество:

    поддерживает оптимальную температуру в процессе работы КПП; предотвращает образование коррозии либо ржавчины; защищает от ударных нагрузок, излишней вибрации, образования различных шумов; промывает рабочие механические участки, удаляя мелкие частицы из рабочих зон. Трансмиссионное вещество коробки передач ВАЗ 2110 обязано поддерживать заданную степень вязкости. Ее высокий уровень должен сохраняться при рабочих температурных режимах 80–120°. В отдельных узлах по взаимодействию шестеренчатых передач температура возрастает до 200°. Но с другой стороны, при эксплуатации ВАЗ 2110 в минусовых температурах излишняя вязкость трансмиссионной жидкости может создавать трудности для нормального функционирования коробки.

    Сбои в работе КПП или потеря ею полной функциональности наступают в результате того, что:

    Для предупреждения первых двух случаев достаточно регулярно отслеживать уровень масла в коробке . А вот для уменьшения риска употребления низкокачественного смазочного вещества необходимо разобраться с тем, какое вещество лучше заливать в КПП ВАЗ 2110.



    Трансмиссионное масло для Нивы, какое лучше?


     05 ноябрь 2015   LadaOnline     102 288      

    В ходе эксплуатации автомобиля следует вовремя менять смазочные материалы. Качественные эксплуатационные жидкости с правильно выбранными свойствами продлят срок службы узлов и агрегатов, а также способны уменьшить шум в ходе их работы. Разбираемся, какое трансмиссионное масло заливать в Ниву при замене.

    Опираясь на руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля "Нива" ВАЗ-21213 и его модификаций публикуем следующие данные. Данные актуальны и для современных внедорожников Нива 21214 и 21310.

    Место заправки или смазки Сколько масла, л Картер коробки передач (КПП) 1,35 Картер заднего моста 1,3 Картер рулевого механизма 0,18 Картер раздаточной коробки (раздатка) 0,75 Картер переднего моста 1,15

    Какое трансмиссионное масло рекомендуют заливать в Ниву: « НОВОИЛ Т » (80W-90; GL-5); « ОМСКОИЛ СУПЕР Т » (85W-90; GL-5); « РЕКСОЛ Т ГИПОИД » (80W-90, 85W-90; GL-5); « ВЕЛС ТРАНС » (85W-90; GL-5); « ВЕЛСТМ » (80W-90, 85W-90; GL-5); « УФАЛЮБ УНИТРАНС » (85W-90; GL-5); « НОРСИ » (80W-90, 85W-90; GL-5); « ЛУКОЙЛ ТМ-5 или ВОЛНЕЗТ-1 »(85W-90; GL-5); « ЛУКОЙЛ ТМ-5 » (80W-90,85W-90; GL-5); « АНГРОЛ Т » (80W-90, 85W-90; GL-5); « СПЕКТРОЛ ФОРВАРД » (80W-90; GL-5); « СПЕКТРОЛ КРУИЗ » (85W-90; GL-5); « САМОЙЛ 4402 » (85W-90; типа GL-5); « САМОЙЛ 4404 » (85W-90; GL-5); « САМОЙЛ 4405 » (85W-90; GL-5); « ЯР-МАРКА СУПЕР Т » (80W-90, 85W-90; GL-5); « AGIP ROTRA MP » (80W-90; GL-5); « AGIP ROTRA MP DB » (85W-90; GL-5); « MP GEAR LUBE-LS » (80W-90, 85W-140; GL-5).

    Выбираем вязкость трансмиссионного масла :

    Минимальная температура обеспечения смазки узлов, оC Класс вязкости по SAE Максимальная температура окружающей среды, оC -40 75W-80 35 -40 75W-85 35 -40 75W-90 45 -26 80W-85 35 -26 80W-90 45 -12 85W-90 45 и выше

    Рекомендуемый диапазон температур применения :

    80W-90 - от -26 до +40 градусов Цельсия. 85W-90 - от -12 до +45 градусов Цельсия.

    Завод-изготовитель заливает минеральное трансмиссионное масло. Многие владельцы в своих отзывах отмечают, что после замены минерального масла на полусинтетику или синтетику, шум КПП уменьшился, а вибраций стало меньше. А зимой в мороз передачи стали включаться намного легче, а через пару минут прогрева можно спокойно начинать движение.

    А какое трансмиссионное масло лить в Ниву посоветуете вы? Оставляйте свои комментарии и принимайте участие в опросе ниже. Напомним, в другой статье владельцы Нивы определяют лучшее моторное масло .

    Ключевые слова: коробка передач нива

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы
    Моторное масло для Нивы 4х4, какое лучше? Какое масло заливать в коробку передач автомобилей Лада Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей Лада


    Какое масло лучше заливать в коробку передач ВАЗ-2114 8 клапанов


    Рано или поздно, а точнее согласно регламенту проведения технического обслуживания приходит время менять смазочную жидкость в коробке передач на ВАЗ-2114. И тут перед владельцем встаёт не легкий выбор, какое масло лучше всего?

    Выбор масла в коробку передач на ВАЗ-2114

    В бутылке старое масло, слитое с коробки передач на ВАЗ-2114 при пробеге 55 000 км

    Если рассматривать выбор масла в коробку передач ВАЗ-2114, то конечно, завод изготовитель предусматривает в технической документации рекомендованный набор смазочных жидкостей для всех узлов и агрегатов. Только вот он не всегда соответствует реалиям качества и использования автомобилистам.

    Рассмотрев многие источники информации, а также автомобильные форумы, можно прийти к выводу, что автомобилисты льют в коробку передач то масло, которое им нравиться. Здесь они поступают не правильно, ведь от этого элемента зависит качественное функционирование узла, а также его ресурс.

    Рекомендованные типы масел

    АвтоВаз рекомендует трансмиссионное масло от Лукойл

    Не будем долго ходить вокруг, да около и рассмотрим, какие масла самые популярные среди автолюбителей, а также рекомендованы для использования:

    75w-90 – синтетическое масло, которое рекомендует завод-изготовитель. Именно такой тип используется во всех современных трансмиссиях АвтоВаза. Отличные смазывающие характеристикам должны обеспечить функционирование агрегата при высоких и низких температурах. Повышенный шум при работе коробки передач по сравнению с полусинтетическим маслом. По классификации АРI стандарт GL-4. 85w-90 – полусинтетическое масло, класс АРI также не ниже GL-4 . Рекомендуется для автомобилей с пробегом. Стоит дешевле «синтетики», и работает КПП на нём тише.

    Рекомендованные масла для заливки в коробку передач

    Это все общие характеристики, но многие автолюбители зададут вопрос: какие конкретные производители можно заливать в коробку передач? Итак, рассмотрим данный вопрос более детально и напишем список трансмиссионных масел, которые можно и стоит лить в данный узел:

    Лада Транс КП; Лукойл ТМ 4-12; Новой Транс КП; Нордикс Супертранс РХС; Славнефть ТМ-4. Castrol 75w90; Shell Getribeoil EP 75w90; ТНК 75w90.

    Последние три являются более дорогими экземплярами, но по своему составу и химическим свойствам превосходят свои бюджетные аналоги.

    Поэтому, если автомобилист любит и печется за своего «железного коня», то конечно выберет именно их.

    Опрос



    Какое масло лучше заливать в двигатель - синтетику или минералку? Какая марка масла лучше? - Энциклопедия японских машин


    В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов.

    Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой - точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор "минералка-синтетика" всегда остается за хозяином машины.

    Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку.

    Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).



    Лада Веста замена масла в КПП (МКПП, АКПП, АМТ)


    В официальный регламент техобслуживания Весты не входит пункт обновления трансмиссионного масла. Многие автомобилисты могут согласиться с заводом, что нужды в этом нет – залитое масло должно служить на протяжении всего срока эксплуатации. Но немало и тех, кто считает, что замена масла в коробке Лада Вестанеобходима ещё даже по первого ТО. Нужно ли это делать – читайте в нашей статье.

    Типы коробок переключения передач на Весте

    Трансмиссионная составляющая на этой модели Лады довольно разнообразна. Изначально Веста выпускалась с «механикой» от Renault и ВАЗовским «роботом» АМТ (как альтернатива автоматической КПП). Но уже через год от французского переключателя скоростей отказались в пользу доработанной МКПП.

    Определить, какая коробка на Вашем авто, можно по обозначениям VIN-кода:

    GFL11 – МКПП ВАЗ-21807; GFL12 – роботизированная КПП АМТ; GFL13 – МКПП Renault JH3 510.

    Нуждается ли Веста в замене трансмиссионного масла

    Если верить технической документации автомобиля, «француз» и АМТ вообще не нуждаются в периодическом обновлении смазки. То, что залито на заводе, должно прослужить в течение всего срока пользования машиной.

    Коробка передач на Лада Веста
    А вот замена масла в МКПП Лада Веста рекомендуется после 5 лет или 75 000 км пробега. Но в регламенте ТО у официального дилера эта процедура не предусмотрена.

    Однако, по мнению многих автомобилистов, заливаемая на заводе смазка не внушает доверия в плане качества. И действительно, при замене смазки часто отмечается, что отработанный материал имеет не лучший вид и явно не пошёл бы на пользу коробке в ходе длительной эксплуатации. Но такие выводы основаны на мнении отдельных людей, а не экспертов, проводивших оценочные тесты.

    Фактом остается то, что водители, заменившие «трансмиссионку», замечали улучшения в работе механизма переключения передач, и к тому же исчезал гул, на который порой жалуются владельцы этого авто.

    На заметку!

    Если Вы собрались менять масло КПП Лада Веста, то целесообразнее делать это после 4000-5000 км пробега.



    Можно ли смешивать минеральное и полусинтетическое масло


    Можно ли в полусинтетику доливать минералку? Большинство экспертов отвечает, что автомасла различных типов запрещено смешивать, потому как использование смешанных масляных жидкостей плохо отражается на движке.

    Разные присадочные вещества обязательно вступят друг с другом в химическую реакцию. Ее результат достаточно сложно предсказать. Можно с уверенностью сказать лишь о том, что получившаяся смесь не соответствует принятым нормам. Но случаются ситуации, когда не остается ничего иного, кроме как смешать минеральное масло с полусинтетикой. ДВС сможет проработать на подобной смеси определенный срок.

    Задачи автомобильной смазки

    Двигатель, судя по результатам исследований, способен функционировать без автомасла. Однако он быстро сломается. Масляная жидкость выполняет следующие задачи:

    предохранение соприкасающихся деталей от изнашивания, заклинивания и иных неисправностей; снижение энергетических потерь; очищение силового агрегата; теплоотвод от трущихся запчастей; снижение шума, вибрации шестерен, уменьшение ударных нагрузок.

    Полные функции моторного масла

    Проще говоря, моторное масло дает возможность движку долго и бесперебойно функционировать.

    Отличия минеральных и синтетических масел

    Минералку получают посредством прямой обработки нефти. Такие масла имеют нестабильные показатели, сильно испаряются. В подобные смазки добавляют множество специальных присадочных веществ, склонных к достаточно быстрому распаду. По этой причине минералку надо часто заменять.

    Синтетика делается в лабораторных условиях посредством синтеза. Ее показатели (вязкостный индекс, температура вспышки и замерзания, коэффициент щелочности/кислотности) определяются при изготовлении нефтепродукта. Характеристики синтетических смазок стабильные, такие масла почти не содержат присадочных компонентов.

    Синтетику надо менять намного реже, чем минералку. Кроме того, она устойчива к окислению, слабо испаряется, при ее использовании образуется мало нагарных и иных отложений.

    Ввиду наличия в маслах разнообразных присадок необходимо соблюдать осторожность при смешивании смазок. Разные присадочные элементы реагируют друг на друга. Данные реакции могут отрицательно сказаться на состоянии мотора.



    Масло в коробку Калины какое выбрать


    Масло, которое используется для коробки передач, играет важную роль в работоспособности всей машины. Оно отвечает за долговечность узлов, а также на режим работы самой коробки передач. Поэтому очень важно лить качественное масло, которое подходит именно вашей машине. Чтобы КПП работал тише, следует заливать специальное трансмиссионное, которое работает намного лучше заводского масла в Калине. Какое же масло лить в Лада? Данный вопрос волнует многих владельцев данной марки машины.

    Основной конструктивный элемент трансмиссии автомобиля

    Первое что стоит помнить, следует лить то, которое более всего работает именно в коробке передач Лада и, конечно же, не забывать следить за качеством выбранного продукта. От качества продукта будет зависеть срок эксплуатации КПП и двигателя автомобиля. Для того, чтобы поддерживать хорошую работоспособность КПП важно уделять большое внимание замене масла в коробке передач Лада Калины при нормальном режиме работы. Если вовремя не лить масло в КПП, то коробка передач Лада Калины будет подвергаться серьезным нагрузкам, что значительно повлияет на работу всей машины и может принести серьезные проблемы.

    Выбор масла

    Для автомобиля Лада, замена смазочного материала в КПП производится на каждые 76 тысяч километров пробега авто, как указано в регламенте производителя либо же её стоит проводить хотя бы раз в 5 лет. Если же машина находится постоянно на ходу и используется ежедневно проезжая большое количество километров, то лить продукт следует уже после 50 тысяч км пробега.


    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016