Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2109 своими руками: как слить, какое лучше залить и сколько литров

    Опубликовано: 21.02.2018


    Содержание:

    Виды Количество Особенности замены Щуп. Есть или нет? Этапы замены

    Трансмиссионное масло служит для смазывания механических компонентов коробки переключения передач. За счет него конструкция служит дольше, надежнее, предотвращается трение металлических элементов друг от друга.

    Виды

    Для КПП используют сегодня различные масла, каждое из которых имеет свои особенности.

    Тип масла

    Особенности

    Синтетические

    Наиболее дорогие, высокоэффективные трансмиссионные масла. Они обеспечивают надежную, длительную работу коробки. Но приобретать их для ВАЗ 2109 нецелесообразно, поскольку больше такое масло подходит для дорогих импортных автомобилей или более современных отечественных машин

    Полусинтетические

    Оптимальный выбор для ВАЗ 2109 и дешевых иномарок. Такое масло сохраняет работоспособностей шестерней КПП, продлевает срок их службы. При высоком уровне качества полусинтетика имеет привлекательную для владельцев девятки стоимость. Меняют каждые 75 тысяч километров пробега

    Минеральные

    Самые дешевые трансмиссионные масла, которых лучше избегать даже для ВАЗ 2109. В определенной степени они выполняют свои функции, но рекомендовать их нельзя. Если альтернативного решения нет, как временную замену синтетике или полусинтетике использовать можно.

    Основной критерий выбора масла для КПП является класс. Поскольку ВАЗ 2109 является переднеприводным автомобилем, заливать в коробку передач рекомендуется смазки классов GL3 или GL4. Импортные масла имеют такие обозначения, а зарубежные — ТМ3 и ТМ4 соответственно. При этом смазки ТМ5/GL5 использовать не рекомендуется, поскольку они изнашивают синхронизаторы коробки передач.



    Трансмиссионные масла: синтетика, полусинтетика и  минеральное масло


    Роль трансмиссионного масла также важна для нормальной работы автомобиля, как и роль моторного масла . Трансмиссионные масла в процессе своей эксплуатации подвергаются воздействию высоких нагрузок и высоких температур, порой достигающих предельных отметок.

    Именно по этой причине к выбору трансмиссионного масла нужно относиться особенно серьезно, отдельно учитывать тип коробки передач, условия эксплуатации агрегата и ряд других условий. В этой статье речь пойдет о трансмиссионных маслах (смазочных материалах для КПП), их видах, типах и особенностях.

    Масло трансмиссионное и его особенности

    Трансмиссионное масло — тип масла,  применяемый для смазывания коробок передач .  При этом коробки передач делятся на: механические , автоматические , вариаторныеи роботизированные . Для разных типов коробок нужны разные масла и жидкости.

    Кроме того, все масла, которые применяются в агрегатах трения, трансмиссиях автомобилей, тракторов, дорожно-строительных машин, в редукторах, мостах, зубчатых и червячных передачах также называются трансмиссионными.

    Интервалы замены масла в КПП указаны в мануале к автомобилю. В зависимости  от марки и модели интервал может составлять от 20 до 300 тысяч километров пробега. В среднем, для автомобилей с механическими  коробками передач, интервал замены составляет 40-50 тыс. километров пробега.

    Для автоматических коробок, в среднем, этот показатель находится на отметке 60 тыс. км. пробега. Встречаются и такие коробки передач масло, в которых менять масло не нужно , но если такая коробка выйдет из строя, смазку необходимо будет заменить после ремонта.



    Как поменять масло в коробке передач ВАЗ 2114 и сколько литров заливать


    Проверка уровня масла в КПП — простейшая операция, которой мы настоятельно бы не рекомендовали пренебрегать. Поверьте, намного проще 1 раз в месяц проверить его уровень, чем потом ремонтировать коробку. Как поменять масло в коробке ВАЗ 2114 и как проверить его уровень?. Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

    Проверяем имеющийся уровень масла в ВАЗ 2114

    В связи с тем, что на некоторых автомобилях ВАЗ 2114, которые были выпущены до 2003 года, щуп для проверки уровня масла в КПП вы не найдете (его там просто нет), мы можем предложить вам 2 простых способа проверки. Каким именно воспользуетесь вы, дело ваше. Все зависит от того, какого года выпуска ваш автомобиль.

    1 способ (без использования щупа):

    Прежде всего необходимо загнать ваш ВАЗ 2114 на эстакаду. Забираемся под авто. Дальше необходимо снять защиту. После, находим и откручиваем заливную пробку на КПП. Опускаем палец в отверстие и пытаемся понять, касаемся ли мы масла (оно должно доходить до нижней границы заливной пробки). Доходит? Тогда все в порядке. Если же нет, значит, необходимо доливать.

    2 способ (с использованием щупа):

    Перед тем как приступить к проверке, необходимо, чтоб машина минут 15 — 20 постояла на ровной поверхности. Заранее позаботьтесь об этом. Далее необходимо поднять капот и найти щуп КПП. ( Координаты: ищем под трубкой воздушного фильтра, которая располагается с крыла водительской стороны). Достаем щуп 1-й раз и протираем салфеткой или тряпкой. Внимание! Если вы не можете до него достать, можно снять воздушный фильтр. Опускаем щуп обратно. Вынимаем щуп 2-й раз и смотрим показания. Нас интересует отметка MAX, если же уровень масла ниже данной отметки, его необходимо доливать.

    С проверкой уровня мы разобрались, давайте теперь попытаемся разобраться с тем, какое масло лучше заливать в ВАЗ 2114, если пришло время его поменять.



    Лукойл Авангард 10W 40 полусинтетика – масло премиум-класса


    Моторное масло серийной линейки Авангард принадлежат к семейству высокотехнологических моторных веществ. Используются они в дизельных двигателях с различной степенью форсирования (с турбонаддувом, к примеру). Современная смазочная полусинтетика Лукойл Авангард Ультра 5W 40, 10W 30, 10W 40 и минералка 15W40, 20W50 созданы для обеспечения высокоэффективной работы 4-тактных дизельных двигателей. Это могут быть агрегаты, установленные на автомобилях и на тяжелых транспортных средствах.

    Уникальность комплекса «Новая формула»

    С 2007 года специалисты корпорации «Лукойл» начали внедрять инновационное наполнение смазочных веществ компонентами под общим названием «Новая формула». Этот уникальный комплекс довел до совершенства сбалансированность элементов. В итоге моторное масло стало обеспечивать «интеллектуальную защиту» деталей мотора, отвечать основным требованиям API CI – 4 / SL.

    Кратко описание «Новой формулы» сводится к тому, что смазочное вещество «подстраивается» под условия работы мотора и внешние обстоятельства. При многообразных эксплуатационных ситуациях в смазке активируются соответствующие компоненты.

    При низких температурах большую активность сохраняют «холодные» элементы. Именно их живое состояние способствует легкому запуску двигателя. Когда рабочие температуры растут, увеличиваются нагрузки на трущиеся детали двигателя, за дело берутся «горячие» элементы. Они поддерживают требуемый уровень вязкости моторного масла.

    Благодаря комплексу «Новая формула» на поверхностях внутренних деталей двигателя образуется стабильно-упругая пленка. Так обеспечивается надежная защита от износа деталей. Изнашивание трущихся моторных элементов замедляется, а общий ресурс двигателя продлевается. Масла линейки «Новая формула» повышают КПД двигателей, способствуют топливной экономии, понижению уровня шума.



    Какое масло заливать в ниву коробка кпп и двигатель


    Содержание статьи:

    Срок службы и качество работы двигателя и коробки передач напрямую зависит от правильного выбора смазочных материалов. Все трущиеся и вращающиеся детали должны быть покрыты слоем масла, вне зависимости от температуры и интенсивности работы мотора.

    Внедорожники НИВА испытывают повышенные нагрузки: «рваная» работа мотора и КПП, сложные температурные режимы. Смазка поступает к узлам смазки по специальным каналам. Если неверно подобрать его характеристики, можно столкнуться со следующими проблемами:

    Загустевшая техническая жидкость не доходит до узла трения. Из-за высокой температуры смазка распадается на фракции и теряет свойства. Недостаточные моющие свойства плохо справляются с очисткой. Некачественная основа или присадки сами становятся источником отложений, засоряющих масляные каналы.

    Все это приводит к повышенному износу компонентов двигателя и КПП, а порой и к заклиниванию коленвала.

    Какое масло заливать в НИВУ?

    Самый распространенный двигатель, устанавливаемый на ВАЗ 2121 — 8 клапанов, 83 л/с, объем 1,7 литров . При таком объеме, мотор скорее крутильный, чем оборотистый. В этом случае температурный режим очень важен – выбирать, какое масло лить в двигатель НИВА, следует по погодным условиям.
    Рекомендованные производителем параметры подходят лишь для двигателя, не прошедшего гарантийный пробег. Существует таблица, сформированная на требованиях производителя.


    Заливать иную смазку себе дороже, поскольку можно лишиться гарантии. Большинство владельцев NIVA после гарантийного срока самостоятельно производят замену масла, экономя средства на обслуживание. Чтобы продлить моторный ресурс, важно правильно выбрать вязкость смазки. Как раз этот параметр напрямую зависит от погоды. Общий принцип – чем выше температура, тем выше вязкость.

    Двигатель охлаждается не только антифризом, но и маслом. Слишком жидкая смазка быстро нагревается, при этом ухудшается теплообмен. К тому же, возможна течь через прокладки и сальники. Разогретая жидкость с низким коэффициентом плохо будет держать т.н. пятно смазки.
    Обратная сторона медали – если залить густое масло зимой. Во-первых, провернуть коленвал в «солидоле» достаточно трудно даже для свежего аккумулятора. Во-вторых, вязкая смазка не пройдет по каналам, уровень орошения трущихся деталей будет недостаточным.



    Замена масла в коробке передач на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia - коробка передач Daewoo, замена масла в коробке Lanos, замена масла в коробке Nexia, Дэу Ланос, Дэу Нексия, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia


    today 16 марта 2010 17:59

    visibility 236158

    archive 1

    Как поменять масло в коробке передач на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос) или Daewoo Nexia (Дэу Нексия)? Ответ на этот вопрос вы найдете, если нажмете кнопку подробнее. Так как конструкция коробки передач на автомобиле Дэу Ланос и Дэу Нексия не предусматривает замену масла, а заменить его надо, то при покупке трансмиссионного масла (2 литра), так же необходимо купить прокладку нижней крышки коробки (картера КПП). Если же прокладки по каким либо причинам нет, то придется обзавестись силиконовым герметиком. Каталожный номер прокладки картера КПП автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos - 96179241.

    Отдельно несколько слов по выбору масла в коробку передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос) и Daewoo Nexia (Дэу Нексия) . Завод изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 80W GL-4 , при эксплуатации автомобиля в климатических условиях где температура окружающей среды долгое время держится ниже отметки -30 рекомендуется заливать 75W-90 GL-4 . То есть, можно заливать как минералку 80W90 GL-4, так и синтетику или полусинтетику 75W-90, 75W80, 80W85 GL-4. Я, например, в кпп своей Нексии, заливаю минералку 80W GL-4. Пробовал и синтетику 75W-90. Отличное масло, особенно зимой, а вот летом появляется не большой минус - шум в коробке. Не сильный, но есть. Поэтому и перешел на масло рекомендованное заводом.

    Теперь, поэтапно - Замена масла в коробке передач на автомобиле Дэу Ланос и Дэу Нексия:
    1. Откручиваем нижнею крышку коробки передач и аккуратно сливаем с коробки масло (фото 1) ( если в наличие нет новой прокладки, то крышки необходимо снимать, как можно аккуратней, во избежание повреждения старой прокладки).

    2. Когда масло полностью стекло, протираем низ коробки и нижнюю крышку сухой тряпкой, удаляя следы старого масла и грязи.

    3. После того как нижняя крышка установлена ( при установке старой прокладки используем герметик), находим рядом с внутренним приводом пробку контроля уровня масла (фото 2) и откручиваем ее. С верху коробки ищем пробку отверстия для залива масла, аккуратно снимаем с нее пластмассовый колпачок и откручиваем ее (фото 3).

    4. Далее с помощью масленого нагнетателя или шприца закачиваем трансмиссионное масло в отверстие для заливки (фото 4), до того момента, когда с отверстия для контроля начнет вытекать масло. Закручиваем сначала пробку контрольно отверстия, а после пробку отверстия для заливки. Не забываем, перед этим очистить пробку от грязи и надеть на нее защитный колпачок (фото 5). Устанавливать и использовать пробку без защитного колпачка не рекомендуется, так как она одновременно выполняет функцию сапуна.

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!



    Масло трансмиссионное для Нивы, особенности выбора и замены


    Замена смазки в трансмиссии и двигателе – процедура достаточно простая, если проводить ее самостоятельно. Но если неохота тратить время на самостоятельную замену, то можно привезти автомобиль в СТО. Любой автолюбитель, который купит себе ниву перед зимним сезоном, должен озаботиться своевременной заменой. В настоящее время выбор смазки достаточно сложное занятие. Специальная вязкость под зиму и лето создают множество подклассов масел. Замена масел производится в раздатке, коробке передач, двигателе и в мостах. Эта статья поможет выбрать наиболее оптимальную смазку для ваз НИВА 21213,21214 и 2131.

    Мотор ВАЗ Нивы и смазочное масло

    Какое значение имеет смазка

    Модели этого автомобиля, такие как ваз 2131, 21213 и 21214 характеризуются тем, что все детали двигателя постоянно испытывают колоссальные нагрузки. Причина в том, что все детали — трущиеся. А при езде вне асфальтового покрытия, срок эксплуатации значительно сокращается. Значение трансмиссионных масел достаточно высоко. Вообще, масла используют для того чтобы трущиеся детали не изнашивались, а так же для сброса температуры. В трущихся деталях температура может быть около 150 °С, а в цепных передачах, где присутствуют зубцы она достигает 300°С. Главным критерием смазки должен быть быстрый разогрев в холодную погоду.

    Виды моторного масла

    Смазка для двигателя

    Итак, автолюбителю понадобилось заменить смазку в двигателе. Опытный будет пользоваться той, которая им уже была проверена. А что делать неопытному автолюбителю? Выхода два – искать в интернете или спросить у знающих водителей. К сожалению мнения многих владельцев этого автомобиля сильно расходятся. В этой статье будет описан один вид моторного масла — Shell 10W40. Эта полусинтетика достаточно недорогая, да и отзывы о ней оставляют исключительно положительные. Автомобиль заводится при очень низких температурах. Приблизительно до -28 °С. В -30 °С просто неразумно выезжать на ниве куда либо. Поскольку замерзают не только масла, а и смазочная составляющая двигателя может замерзнуть. В принципе, можно попробовать Лукойл Люкс. Полусинтетика, почти идентичная «Шеллу». Но все-таки хуже, потому что многие автолюбители его не советуют. Причина кроется в том, что нагар от смазки «Шелл» удаляется гораздо проще. Но для тех, кто будет ездить на Лукойле максимум два-три месяца, то разница будет несущественная. Кстати, еще необходимо своевременно проверять масляный индикатор на приборной панели. Бывают модели ваз Нива, которые начинают немерено потреблять этот нефтепродукт. И его приходятся доливать каждые полгода. Чтобы слить всю отработку из двигателя, перед началом процедуры его надо прогреть.

    Способы добавления смазочной жидкости для двигателя отечественного транспортного средства



    Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику: моторные масла


    Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику? При использовании автомобиля водители нередко задаются подобным вопросом. Не всегда есть возможность залить в двигатель именно то автомасло, которое рекомендовано производителем. Приходится лить в движок то, что есть, допуская смешивание нефтепродуктов.

    Кроме того, автомобилисты нередко пытаются сэкономить. Когда в канистре остается немного синтетического масла, при этом поблизости оно нигде не продается, водитель решает приобрести полусинтетику. Но можно ли так поступать? Возможно ли перемешивать синтетику с полусинтетикой? Чтобы дать ответ на подобный вопрос, нужно разбираться в особенностях смазок и их характеристиках.

    Синтетика

    Синтетика является наилучшей масляной жидкостью по мнению автоизготовителей и автомобилистов. Производится она лабораторно, из переработанной нефтяной основы либо посредством молекулярного синтеза. В процессе изготовления проводится множество химических тестов, используются сложнейшие компоненты синтеза органики.

    Производимое моторное масло устойчиво к окислительным процессам, являющимся причиной ухудшения показателей эксплуатации у иных типов автомасел, приводящим к возникновению разнообразных неполадок в двигателе.

    Синтетика не вступает в прямое взаимодействие с запчастями движка. Она повышает объем компрессии в двигателе внутреннего сгорания. Благодаря этому обеспечивается снижение расхода горючего, упрощение пуска мотора в низкотемпературных условиях.

    Однако синтетические нефтепродукты располагают определенными недостатками. Прежде всего, они дорого стоят. Не каждый водитель может позволить себе приобрести синтетику. Обусловлено это дороговизной изготовления синтетики.

    Кроме того, рабочий угар синтетического автомасла выше, чем у иных смазывающих жидкостей. Из-за этого синтетику нельзя лить в старые, износившиеся двигатели. Разумеется, она не навредит функционированию мотора, однако и пользы не принесет. Использование машины будет стоить слишком много. Лучше сразу применить минеральное/полусинтетическое масло.



    Масло Газпромнефть: линейки, характеристики продукции


    Потребительское и коммерческое автомобильное масло «Газпромнефть», российская нефтяная компания, производит сравнительно недавно. Благодаря соответствию самым строгим мировым стандартам и конкурентной цене оно быстро стало популярно среди автовладельцев. Потребительские масла PVL — Passenger Vehicle Lubricants (дословно «смазки для пассажирского транспортного средства») — продукция под марками G-Energy и Gazpromneft.


    Моторные масла линейки G-Energy

    Линейка G-Energy — лучший выбор для владельцев, в арсенале которых есть легковые, малотоннажные грузовые машины и микроавтобусы последнего поколения зарубежного производства. Компания «Газпромнефть СМ» заявляет о главной особенности представляемой серии — превосходном энергосбережении, обеспечивающем прирост мощности и экономящем расход горюче-смазочных материалов.

    Выпускается в г. Бари, Италия. G-Energy представлена синтетикой (F Synth) и полусинтетикой (S Synth), смазками для 2-тактных моторов и продукцией для СТО, специализирующихся на ремонте импортных автомобилей.


    Синтетическое моторное масло F Synth

    Название Вязкость по SAE Уровень качества Применение API ACEA ILSAC G-Energy Rasing 10W-60, 15W-50, 20W-60 спорткары G-Energy F Synth 0W-40 SM A3/B4 GF-4 импортные автомобили последних разработок, которым рекомендован указанный уровень качества смазки G-Energy F Synth EC 5W-30 EC A5/B5 GF-3 двигатели (до Евро-5), которым рекомендован указанный уровень качества смазки, двигатели Ford с сертификацией WSS-M2C913-А/В/C/D и Renault с сертификацией RN0700 G-Energy F Synth 5W-30 SM/CF A3/B4 моторы, которым рекомендован указанный уровень качества смазочных материалов, двигатели с сертификацией VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Renault RN0700, Opel LL-A/B-025 G-Energy F Synth 5W-40 SN/SM/CF A3/B4 бензиновые моторы и дизели (включая турбированные), которым рекомендован указанный уровень качества смазочной жидкости, двигатели с сертификацией VW 502.00/505.00 Porsche A40, Renault RN0700/0710, BMW LL-01, Opel LL-B-025, PSA B71 2296 G-Energy Far East 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 SN (лицензия) GF-5 бензиновые двигатели, в том числе с турбонаддувом, требующие уровень GF-5 G-Energy Far East М 5W-30, 10W-30 SM GF-4 бензиновые двигатели, требующие сертификацию ILSAC GF-4 или более раннюю

    Разъяснения к таблице.



    Замена масла в коробке Daewoo Nexia своими руками: сколько литров заливать, как проверить уровень жидкости в КПП и как правильно его долить


    Как часто требуется замена масла?

    Для начала предлагаем разобраться с вопросом, когда менять и заливать новую жидкость в механическую коробку передач Daewoo Nexia 150 2011 или другого года выпуска. По официальным данным от автомобильного производителя, масло, изначально залитое на заводе в трансмиссию, должно использоваться на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Но также производитель не уточняет, какой конкретно должен быть срок службы автомобиля. Поэтому автовладелец не сможет проверить, закончился этот ресурс или нет.

    Коробка передач Nexia

    Чтобы не допустить серьезных неисправностей в работе КПП Дэу Нексия и избежать больших финансовых затрат, масло в трансмиссии рекомендуется менять через 100- 150 тыс. километров пробега. Или каждые 7-10 лет. При наличии неисправностей в работе агрегата или появлении трудностей с переключением скоростей жидкость можно поменять раньше. Оптимальный вариант — производить замену каждые 100 тыс. километров пробега.

    Какое масло лучше выбрать?

    При замене масла в коробке передач Дэу Нексия n150 8 или 16 клапанов необходимо знать, какую смазку надо лить в систему. Производитель не регламентирует эту замену. Соответственно, информацию о выборе продукта вы не сможете найти в сервисной книжке. Практика показывает, что долго «живут» коробки передач Дэу Нексия, владельцы которых заливают синтетическую либо полусинтетическую смазку. Изначально при выпуске авто в КПП используется минеральное масло, поэтому при покупке автомобиля его также лучше поменять на «синтетику» или «полусинтетику».

    Если климат в вашем регионе умеренный, то смело можете использовать любое масло стандарта SAE 80W GL-4. При эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов лучше отдать предпочтение проверенному автолюбителями 75W90 GL-4. Особенно такая смазка подойдет для северных регионов, в которых на протяжении года температура воздуха составляет -25 градусов в среднем. Допускается использование как синтетического масла, так и полусинтетического, но для холодного климата лучше подойдет «синтетика». Использование такой жидкости в теплое время года может привести к появлению шума в работе коробки передач.

    Трансмиссионная жидкость MANNOL Hypoid Getriebeoel 80W-90 API


    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016