Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Какое масло заливать в механическую коробку передач видео

    Опубликовано: 15.02.2018


    Когда правильно выбранное масло залито в коробку передач своевременно, оно способно эффективно предотвращать износ поверхностей комплектующих трансмиссии. Вдобавок к этому замена масла предупреждает появление задиров и приваривания металлических частей друг к другу, таким образом сводя к минимуму риск дестабилизации нормальной работы. И если вопрос о периодической замене масла в МКПП отпадает сам собой, остаётся только вопрос выбора: какое масло заливать в механическую коробку передач.

    МКПП

    ВЫБОР ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Механическая трансмиссия состоит из сотен миниатюрных механизмов, которые обеспечивают правильное функционирование всей системы только посредством отлаженного взаимодействия и бесперебойной работы каждого агрегата. Однако поскольку многие покрытия таких механизмов имеют неровную поверхность, рифленную специальными маленькими зубцами для сцепа с такими же частями, их постоянная работа при высоких температурных режимах может привести к тому, что зубцы будут терять свои свойства прочности и стираться. Когда покрытия таких запчастей теряют рельефность, зацеп с остальными механизмами может быть оборван в любую секунду, и привести это может к самого разного рода последствиям вплоть до необходимости замены самой КПП. Именно поэтому необходимо выбирать правильное масло для механической коробки передач. Масло представляет собой вязкую субстанцию, которая при попадании на любую часть коробки обволакивает её, образует вокруг неё защитную плёнку. Такая защита сама по себе никак не влияет на характеристики механизмов, которые касаются их прочности, но благодаря своим свойствам масляная плёнка обеспечивает более гладкое сцепление нескольких поверхностей таким образом, чтобы на этих поверхностях в результате их взаимодействия не появлялись повреждения – задиры.



    Масло в двигатель для бензогенераторов: какое заливать и цены


    Моторное масло – это важная составляющая любого двигателя . Независимо от его конструкции, этот продукт в нем просто жизненно необходимо, поскольку выполняет две ключевые функции, смазку и охлаждение. Оно предотвращает возникновение излишнего трения между металлическими частями, образования металлической стружки. Как результат, движущиеся части не заклинивают, работают исправно. Также смазка участвует в охлаждении поршней — с ее помощью отводится тепло, возникающее при их движении. Но не все они однообразны, каждое из них подходит только для конкретной задачи, точнее двигателя и условий эксплуатации, поэтому имеет значение, какое именно масло стоит заливать в бензиновый генератор– в разных условиях поведет себя по-разному.

    Вопрос выбора масла раскрывается в видео ниже, рекомендуем к просмотру

    Описание

    Чтобы точно знать, какое масло лучше всего применять для бензинового генератора , нужно понимать, что из себя представляет. В первозданном своем виде – это сырая нефть . Она обладает хорошими смазочными свойствами и достаточно вязка, чтобы удержаться на смазываемых деталях. Эти ее свойства были открыты еще в конце позапрошлого века и запатентованы в США. Первый в мире бренд назывался « Valvoline ». Но продукт с обычной нефти, хоть выполняет свою функцию, но не является достаточно чистым для современной техники – сера и парафин создают загрязнения и гарь, что негативно сказывается на производительности двигателя. Поэтому, альтернативой стало синтетическое масло применимое для бензогенератора, которое добывается за счет перегонки нефти и разбора ее до основных составляющих, из которых изготавливается базовая субстанция.

    К ней добавляются различные присадки, благодаря которым повышаются его эксплуатационные характеристики .

    Еще одно мнение на тему выбора масла



    Нефтепродукты купить в Краснодаре и Краснодарском крае оптом


    Компания «ТД ЮгЛидерСнаб» производит оптовые поставки нефтепродуктов отечественного и импортного производства. Предлагает дизельное топливо и смазки, масла и ГСМ всех категорий, в том числе промышленные, трансформаторные и авиационные. У нас Вы можете купить: специальные жидкости, сорбенты, бумажный протирочный материал и прочее.


    ООО «ТД ЮгЛидерСнаб» специализируется на оптовой торговле нефтепродуктами в Краснодарском крае:

    Наше преимущество — сотрудничество с заводами производителями; Поставляем оптом, у нас вы можете укомплектовать топливом (летним, зимним) и смазочными материалами любой объект в любом объеме. Конкурентоспособная цена на нефтепродукты различных производителей; Гибкая система скидок и специальных предложений; Доставка автомобильными и железнодорожными перевозками прямо с заводов Краснодарского края и других регионов РФ. Минимальные сроки.

    Если у вас есть вопросы по поводу оптимального для ваших условий топлива или смазочного материала, хотите купить нефтепродукты и уточнить по срокам доставки конкретного товара — свяжитесь с нами по указанным телефонам. Менеджер ответит на вопросы, рассчитает заказ и выставит счета для оплаты. Работаем по предоплате.

    Вне зависимости от типа вашего оборудования и его назначения, будет это крупный грузовой дизельный автотранспорт или промышленный станок, нужен вам смазочный материал для трансмиссии или моторное масло — у нас вы можете купить оптом любой нефтепродукт (дизельное топливо продаем от 5 тонн). А поскольку с производителями мы работаем напрямую, наши цены вас приятно удивят.

    Компания по продаже нефтепродуктов «ТД ЮгЛидерСнаб» уже много лет работает с ведущими поставщиками ГСМ и нефтепродуктов:

    Mobil; Shell; Лукойл; Роснефть; Газпромнефть; ТНК; Агринол; Castrol и другие не менее известные марки.

    Поэтому в нашем ассортименте вы найдете проверенные рынком и временем нефтепродукты высочайшего качества и уровня надежности. Вся продукция прошла обязательную сертификацию, лабораторный контроль качества и соответствует самым строгим нормам российского ГОСТа. Покупая у нас, вы можете быть уверены — вы берете качественный товар.

    Мы гордимся тем, что нам доверяют клиенты. В продажах нефтепродуктов не так легко найти надежного поставщика с хорошими ценами и строгим исполнением своих обязательств. Если вы будите сотрудничать с нами, вы убедитесь, что нашли подходящего партнера для своего бизнеса.

    ООО «ТД ЮгЛидерСнаб» – поставка нефтепродуктов оптом по Краснодару и краю с гарантированным качеством!



    Молибденовые смазки: характеристики, применение, отзывы


    Молибденовые смазки считаются самыми востребованными элементами, применяемыми в различных механизмах и узлах. За счет физико-химических свойств дисульфида молибдена они предохраняют детали от чрезмерного износа, раннего старения и усталости металла и защищают трущиеся поверхности при сильных температурных и механических нагрузках.

    Добывается компонент в виде руды с соединением серы.В дальнейшем его очищают, в результате чего он преобразуется в кристаллы темного цвета, которые, взаимодействуя с металлом, оставляют след серого оттенка с зеленым отливом. Смазывающие материалы на основе дисульфида молибдена славятся своей адгезией по отношению к металлическим поверхностям механизмов. Говоря простым языком, поверхность, подверженная трению и прямому механическому воздействию, защищена микроскопическим слоем смазки, которая, в свою очередь, предохрняет деталь от образования физических повреждений, а также способствует снижению температурных показателей в районе трения.

    Характерные особенности

    Смазка на молибденовой основе имеет ряд преимуществ перед иными типами.

    К основным преимуществам можно отнести стабильную работу в условиях высоких экстремальных нагрузок. Также она не теряет своих качеств при критическом понижении и повышении температур, обладает антикоррозионным свойством, способствует предотвращению износа и механических повреждений. Независимо от агрессивных условий обеспечивает механизму длительный момент смазывания. Молибденовые смазки, в отличие от графитных материалов, имеют значительно более высокие антифрикционные свойства, обладают большей восстановительной способностью. Могут выпускаться в форме аэрозолей, пластичных смазок и масел. Применяются в различных машиностроительных отраслях. А именно в автоиндустрии, станкостроении, для увеличения срока службы сложных промышленных механизмов.



    Моторное масло SAE 30: характеристики и отзывы


    На сегодняшний день на рынке горюче-смазочных материалов существует огромное количество моторных масел. Для того чтобы автовладельцы могли свободно ориентироваться в ассортименте и имели представление о возможностях продукта, все смазочные жидкости были классифицированы по определенному показателю. Характеристики масла SAE 30, как, впрочем, и любого другого смазывающего средства имеют один важный параметр – вязкость.

    Вязкость моторного масла

    Этот показатель напрямую влияет на качество эксплуатации продукта. Заправленное масло в двигатель образует масляную пленку на поверхностях деталей. Во время рабочего функционирования силового агрегата происходит трение металлических элементов друг об друга. Масляная пленка предохраняет узлы и детали от сухого трения, предотвращая износ и увеличивая жизненный цикл двигателя внутреннего сгорания. Она должна проникать во все места и зазоры внутреннего устройства двигателя, при этом сохранять свою молекулярную структуру в различных условиях эксплуатации. При этом подразумевается воздействие высоких температур и давления. Сохранение своих структурных смазывающих способностей является определяющим понятием вязкости любого смазывающего средства, в том числе масла SAE 30.

    Что такое SAE?

    Что же такое SAE? Для понимания вопроса стоит обратиться к небольшой исторической справке.

    В Соединенных Штатах Америки в начале прошлого века производство автомобильных транспортных средств получило массовое развитие. К тому времени в стране насчитывалось более двух десятков разных автопроизводителей. Между разработчиками возникло обоюдное желание обмена собственными наработками и опытом, целью которого было расширение личной технической базы каждого. Итогом этого стало возникновение Сообщества Автомобильных Инженеров – SAE (от английского Society of Automotive Engineers). Группа насчитывала 30 человек во главе с Эндрю Райкером. Со временем Сообщество превратилось в источник технических данных и опыта, который применялся в разработке, производстве и обслуживании транспортных средств различного направления. На сегодняшний день САИ насчитывает более 120 тыс. человек – от инженеров до студентов из разных стран мира.



    Измерение уровня масла в двигателях Mercedes-Benz


    В сервисной книжке прописано, что проверять уровень масла в двигателе необходимо еженедельно. Даже если у Вас автомобиль оборудован датчиком уровня масла, проверка не помешает.

    В легковых автомобилях Mercedes-Benz существует несколько способов измерения уровня масла в двигателе:

    штатным масляным щупом; сервисным масляным щупом; через меню комбинации приборов по показаниям датчика B40; диагностическим прибором StarDiagnosis, по показаниям датчика B40;

    Измерение уровня масла (любым из четырех вышеперечисленных способов) должно выполняться только на прогретом до рабочей температуры двигателе (температура масла должна быть более 60 оС, для двигателя М156 - не менее 85 оС, для двигателя М275 - не менее 90 оС, для двигателя М159 - 105 оС), при условии, что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

    Каким уровень масла двигателя должен быть? Понятно, что уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX. Идеальный уровень - 3-4 мм ниже MAX. Опасность повреждения двигателя существует как при слишком низком, так и при слишком высоком уровне масла. По крайней мере немцы в своих лучших традициях пишут “для дураков” прямо на крышках маслозаливных горловин: “Во избежание повреждения двигателя уровень масла не должен превышать отметку Max!”. Правильнее сказать раньше писали. Теперь в лучших интернет-традициях делают ссылку на инструкцию по эксплуатации, в которой дословно написано (цитата): “Следите, чтобы уровень масла не превышал нормы. Если уровень масла выше максимальной отметки на маслоизмерительном стержне, то было залито излишнее количество масла. Вследствие этого возможно повреждение двигателя или катализатора. Откачайте лишнее масло”.



    Моторное масло Мобил: характеристики, выбор


    В последние несколько лет у отечественных автомобилистов появился интерес к моторному маслу Мобил. Это обусловлено высоким качеством изделия и вполне доступной ценой на него.


    Что такое моторное масло, его виды и предназначение

    Как работает автомобиль? Конечно, от двигателя. Поэтому содержать силовой агрегат в надлежащем порядке очень важно. Главным аспектом технического обслуживания является правильный подбор моторного масла, нельзя забывать и своевременно его менять. Выбирая марку, следует ориентироваться на рекомендации производителя. Он обычно указывает границы допуска и классификацию необходимого моторного масла.

    Все эти параметры можно найти в техническом паспорте на автомобиль. Очень важным моментом является приобретение моторного масла в проверенных местах, не стоит искать, где можно купить подешевле на разлив. Такое стремление к экономии не приводит ни к чему хорошему потому, что вещество, продаваемое под наименованием моторного масла, обладает низким качеством, значит, совершенно не несет пользы для авто.

    Будь то обыкновенный легковой автомобиль или коммерческий транспорт, подбирать моторное маслоследует ответственно. Масла следует использовать по прямому предназначению: двигателю — моторное масло, механической коробке передач — трансмиссионное, механизмам с высоким давлением — гидравлическое, поршневому и винтовому компрессорам — компрессорное.

    В зависимости от времени года автомобильное масло может начинать менять свою консистенцию, становясь более вязким. Такая особенность смазки наблюдается, когда приходят морозы. Это, в свою очередь, отражается на моменте запуска двигателя. SAE — международная классификация вязкости материалов, используемых с целью смазывания деталей, классифицирует масла нижеследующим образом.

    Универсальные — такие материалы одинаково хороши как при плюсовых, так и при минусовых температурах. Летние — от 10 до 60°. Зимние — от 0W до 25W, где «W» обозначает «зима».

    Чтобы правильно подобрать вязкость, следует обратиться за помощью к техническому паспорту автомобиля, так как производитель всегда указывает там этот показатель. Почему это так важно? Даже если взять дорогое и качественное масла известного бренда, при этом абсолютно неприемлемое для конкретной марки авто, хорошего будет мало.

    Такое пренебрежение рекомендациями производителя грозит создать серьезные поломки в машине, а это, в свою очередь, повлечет дополнительные траты. Покупка некачественного масла приводит к серьезным неисправностям в двигателе, может случиться так, что ремонтом не обойтись, придется покупать новый.




    Моторное масло Волга-Ойл М10ДМ SAE 30 API CD 5 литров


    Масло М-10ДМ— универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для летней эксплуатации высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей.

    Масло М-10ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателей и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с высокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами.
    При использовании в дизелях без наддува значительно увеличивается интервал между заменами масла.

    Масло М-10ДМ хорошо зарекомендовало себя как надежное смазывающее средство для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков.

    В обозначении марки М-10ДМ буква "м" обозначает, что масло малозольное.
    Масло М-10ДМ по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD



    Масло 10W30 SAE: расшифровка вязкости и характеристики


    2076 Просмотров

    Многие, особенно начинающие водители, при выборе смазочного материала для двигателя своего автомобиля сталкиваются с трудностями из-за непонимания обозначений и терминов, указанных на канистрах.

    Типы моторных смазок

    Самое основное – это база, или тип, моторного масла : синтетика, полусинтетика, минеральное:

    Минеральное (Mineral) – производится путем перегонки нефти с дальнейшим очищением кислотным или селективным методом. Синтетическое (Fully Synthetic) – также производится из нефти, но с помощью процесса ее глубокого органического синтеза. Полусинтетическое (Semi-Synthetic) – производится путем смешивания минеральных и синтетических основ.

    Классификация по SAE

    Наиболее популярная у нас классификация – SAE, разработанная Сообществом Автомобильных Инженеров, откуда и получила свое название (Society of Automotive Engineers). Она показывает зависимость вязкости от изменения внешней температуры и разделяется на девять летних классов (от 2 до 60) и восемь зимних (от 0W до 25W). Литера W (Winter) показывает, что смазка пригодна для эксплуатации при отрицательных температурах. Для зимних масел, помимо вязкости, предусмотрены характеристики, отражающие предел текучести. Это нижний предел температуры, при которой оно способно прокачиваться насосом через систему, обеспечивая беспроблемный запуск мотора. Всесезонка маркируется двойным обозначением. Одно число показывает динамическую вязкость при минусовых температурах, а второе – кинематическую вязкость при 100°С и динамическую при 150°С.



    Утилизация отходов синтетических и минеральных масел


    «Кашу маслом не испортишь!» - гласит поговорка. А вот экологию испортить очень просто, тем более, если масло моторное, да еще и отработанное. Синтетические и минеральные отработанные масла очень токсичны и опасны для природы. Попадая в окружающую среду, они проникают в организм человека, нанося ему огромный вред. Что же это за масла? Какие они бывают и что с ними делать? Все это вы можете узнать на нашем сайте.

    Масло – собирательное название целого ряда химических веществ или смесей, не растворимых в воде.  Моторные масла классифицируются по разным признакам. В первую очередь их делят на 3 большие группы: минеральные, синтетические и полусинтетические.

    Минеральные масла

    Минеральные (нефтяные) масла – жидкие смеси высококипящих углеводородов. В основном, представляют собой продукты переработки нефти. Все минеральные масла легче воды и практически нерастворимы. Попадая в воду, они остаются на поверхности, что нередко приводит к большим экологическим проблемам, а иногда и катастрофам.

    Качественное минеральное масло – отличный горюче-смазочный материал. Применяется в двигателях внутреннего сгорания. Для придания минеральным маслам необходимых свойств в них добавляют различные присадки.  Именно благодаря этому  масло становится более качественным. Производители минеральных моторных масел никогда не выдают своих технологий и не рассказывают о составе присадок. Отходы минеральных масел сами по себе очень токсичны. Самые разные вредные вещества могут встречаться и в присадках, что возможно, усложнит процесс утилизации минерального масла .



    Подержанные гибридные автомобили


    Уроки экономии

    СОЗДАНИЕ гибридных моделей, силовой агрегат которых состоит из работающих в единой связке двигателя внутреннего сгорания и электромотора (о том, как действует такая схема, “Клаксон” писал неоднократно), было вызвано желанием разработчиков повысить коэффициент полезного действия автомобиля или, говоря попросту, – улучшить его экономичность. В наше время, когда мир стоит на пороге энергетического кризиса, а нефть дорожает с каждым днем, экономия топлива становится все актуальнее.

    Коэффициент полезного действия (КПД) паровозов XIX века – их любят приводить в качестве примера неэффективного использования топливных ресурсов – составлял примерно 10%. На более поздних моделях середины прошлого века он достигал 18-20%. Для сравнения: КПД традиционного бензинового двигателя внутреннего сгорания даже теоретически не превышает 30%. У современного автомобиля (с учетом трансмиссионных и прочих потерь) коэффициент обычно находится в пределах 15-20%. Таким образом, среди автомобилей особого прогресса по сравнению с древними паровозами не наблюдается.. У “гибридов”, по определению, КПД всегда превышает 30%. Поэтому и потребляют такие модели обычно 3-4 л/100 км. А максимум при энергичной езде по городу составляет порядка 8 л/100 км.

    Есть из чего выбрать

     

    В СВЕЖЕМ официальном каталоге-2006, где представлены автомобили американского рынка, впервые появился отдельный раздел “Гибриды” (Hybrid section). В нем – 10 общедоступных серийных машин. А для Японии одна только “Toyota” производит пять гибридных моделей. В нашей стране такого разнообразия пока нет. Новым можно купить только гибридный “Lexus RX400h”, а предложение подержанных автомобилей (на европейской части России) ограничивается одной только “Toyota Prius”. Отдельные экземпляры американской “Honda Insight” и экзотических для нас праворульных моделей с Дальнего Востока (например, “Toyota Kluger”, “Alphard” или “Estima”) – не в счет. В продаже их относительно мало, и “погоды” на рынке они не делают. Поэтому потенциальным покупателям “гибридов” придется выбирать из “Приусов”. А выбирать есть из чего. В данный момент выпускается уже третье поколение этой модели в так называемом 20-м кузове (его обозначение в Японии и в Европе – NHW20, а в Америке – KB20U). Однако новый “Prius” на вторичном рынке пока еще большая редкость (в объявлениях мы нашли только одну машину) – с момента начала официальных продаж этой модели в Европе только нынешней весной исполняется три года.


    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016