Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Классификация моторных масел

    Опубликовано: 14.02.2018


    Финмасла - масла Teboil/ Учебник по маслам и смазкам/ Классификация моторных масел

    Вязкость моторных масел обозначается по классификации SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров, США). Требования к физическим свойствам этих вязкостных классов описаны в стандарте SAE J300. В соответствии с этим стандартом моторные масла делятся на 12 классов от 0W до 60.

    Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.

    Для каждого класса по SAE дается максимальная вязкость при номинальной температуре (см. таблицу). Значение вязкости определяется тестом CCS на имитаторе холодного картера.

    Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.

    Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.



    ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ - смазочные материалы"





      ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


    Коммерческие масла

    Commercial Vehicle Lubricants – масла для коммерческого транспорта.
    В эту группу входят моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и пластичные смазки.

    Масла для коммерческого автотранспорта

    Gazpromneft Diesel Premium SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40 API CI-4/SL

    масла моторные универсальные

    Всесезонные универсальные полусинтетические (Gazpromneft Diesel Premium SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40) и минеральное (Gazpromneft Diesel Premium SAE 15W-40) моторные масла, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторные масла обладают: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, совместимостью с системами снижения токсичности отработавших газов (SCR, EGR). подробнее

    Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 API CH-4/SJ

    всесезонные универсальные моторные масла

    Всесезонные универсальные полусинтетические (Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-30, 10W-40) и минеральное (Gazpromneft Diesel Prioritet SAE 15W-40, 20W-50) моторные масла, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторные масла обладают: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар и улучшенной антикоррозионной защитой. подробнее

    Gazpromneft Diesel Extra 10W-40, 15W-40, 20W-50 API СF-4/CF/SG



    Обмен старой батареи на новую


    Дополнительная услуга компании «ЭнергоМет» – обмен старой аккумуляторной батареи на новую. Воспользовавшись этой услугой, вы получаете возможность приобрести новую АКБ со скидкой (к примеру, аккумулятор Экном(ь) ЧЕ 60 А/ч будет стоить 1800 рублей при обмене на старый аккумулятор аналогичной емкости) и приобщиться к экологической культуре нового тысячелетия.

    У нас действительно самые низкие цены на обмен старых аккумуляторов на новые.

    Сдав отработавший свой срок аккумулятор специалистам, вы внесете свой вклад в сохранение окружающей среды: согласно договорным отношениям с ведущими производителями АКБ мы передадим им старые аккумуляторные батареидля повторного использования ее отдельных частей в производстве и утилизации оставшихся составляющих.

    Видео

    Обмен отработанного АКБ на новый аккумулятор

    Помните!

    Аккумуляторы, выброшенные в контейнеры для мусора или в канаву за городом, при разложении станут не только источником загрязнения почвы, но и воды и воздуха. Оставленные на хранение в гараже аккумуляторы могут стать причиной многих заболеваний. Потому услуга по обмену старого аккумулятора на новый – это способ поддержки рециклинга как одного из важных звеньев цепи технологического процесса.

    сайт в Москве — аккумуляторы на авто: цены и качество



    Какую сигнализацию с автозапуском выбрать лучше всего


    Выбирая автомобильную сигнализацию, сегодня обывателю уже мало стандартного набора характеристик. В результате производители предлагают все больше и больше различных дополнительных функций. Как пример, возможность автозапуска двигателя холодным утром, пока вы безмятежно наслаждаетесь чашкой кофе.

    Что собой представляет сигнализация с автозапуском

    По сути, продукт такого плана подразумевает все те же охранные функции, включающие реагирование на открытие дверей, капота, багажника, наклон кузова, вибрации, удары, разбивание стекол и т.п. с применением множества чувствительных датчиков. Главным отличием «сигналки» с автозапуском нужно назвать умение запускать двигатель без участия в этом процессе водителя. Направлено это на повышение комфорта повседневной езды и экономию времени автовладельца.

    Сигнализация с автозапуском может запускать двигатель без участия водителя

    На практике выглядит это так: человек поднимается январским утром с постели и идет на кухню пить горячий чай. Выглянув в окно и нажав кнопку на брелке, он дистанционно активирует систему запуска двигателя , и машина начинает прогреваться. К моменту выхода хозяина из дома мотор достигает рабочей температуры и радует отменной тягой. Аналогично удаленно завести двигатель можно и в центре города, у супермаркета, возле рынка или на подземном паркинге. Правда, здесь потребитель может столкнуться с малоприятным «но».

    Естественным недостатком, который будет постоянно мешать полному раскрытию потенциала сигнализации с функцией автозапуска , является труднопроходимость сигнала в условиях присутствия других охранных систем по соседству, например на парковке, и наличия между брелком и автомобилем разнообразных источников помех радиоволн. Поэтому при выборе продукции данной подкатегории обязательно обращайте внимание на дальность действия сигнала. Конечно, практически все бренды декларируют весьма приятные цифры вроде 1,5-2 км. Но в реальных условиях такого результата следует ожидать разве что в чистом поле. Пригодиться в таком случае могут независимые тесты и реальные отзывы автовладельцев.



    Когда нужно менять воздушный фильтр двигателя автомобиля


    В процессе эксплуатации транспортного средства одни водители предпочитают обслуживать автомобиль строго по регламенту, который четко прописан в руководстве по эксплуатации конкретного ТС. Однако другие автовладельцы сознательно увеличивают интервалы плановых замен тех или иных элементов.

    На практике это выглядит так, что водитель меняет только моторное масло и масляный фильтр , при этом свечи зажигания , а также воздушный и топливный фильтры регулярно не меняются. Иногда производится визуальная оценка, на основании которой принимается решение о замене отдельных элементов.

    Главным аргументом является то, что ресурс так называемых «расходников» обычно больше заявленного в мануле интервала рекомендуемой замены. Сразу отметим, такой подход является ошибочным по целому ряду причин, особенно на территории СНГ. Например, визуальная оценка свечей зажигания и наличие на них искры еще не говорит о том, что их не нужно менять.

    В этой статье мы поговорим о том, как часто меняют воздушный фильтр двигателя, почему необходимо следить за его состоянием, какие факторы и условия влияют на срок службы указанного элемента, а также через сколько километров менять воздушный фильтр в том или ином случае.

    Почему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателя

    Как известно, в цилиндрах любого ДВС сгорает не топливо, а топливно-воздушная смесь. Указанная смесь представляет собой определенное соотношение горючего и воздуха. Другими словами, чтобы сжечь какой-либо объем бензина, солярки или газа, необходимо также подать в двигатель соответствующее количество воздуха.



    Какую резину выбрать на лето, лучшие фирмы, марки


    При выборе покрышек на лето большинство владельцев транспортных средств зачастую руководствуются их различными тестами и стоимостью, напрочь игнорируя при этом рекомендации производителя. Однако, обосновывать свой выбор исключительно стоимостью резины и ее ходовыми характеристиками довольно неразумно, поскольку производители автомобильных шин могут несколько раз за год изменить не только состав резины, но и саму конструкцию шин, направление и рисунок протектора. Соответственно, авторезина будет иметь иную классификацию и ходовые характеристики, которые значительно отличаются от заявленных ранее. Тем не менее, какую резину выбрать на лето? В рамках данной публикации постараемся максимально ответить на этот вопрос.

    На что обратить внимание при выборе летних шин

    Первым критерием, на который необходимо обратить внимание при выборе резины, эксплуатируемой в летний период на автомобиле, является условия вождения и местность. Так же не нужно пренебрегать климатическим фактором. Например, если резину установить на транспортном средстве, которое преимущественно ездит по городским магистралям, тогда выбрать летние шины необходимо с заниженным профилем и редким рисунком протектора. Это позволит сохранять устойчивость во время движения как на сухой дороге в солнечный день, так и после дождя в ненастную погоду. Помимо этого, при движении в автомобиле не так отчетливо будет чувствоваться вибрация.

    Для внедорожника идеальным вариантом станет авторезина с выраженным рисунком протектора и высоким, широким профилем. Эти покрышки позволят полноприводному транспортному средству лучше передвигаться как по идеальному асфальтированному покрытию, так и по пересеченной местности со сложным рельефом. Если же шины для автомобиля повышенной проходимости будут подобраны неправильно, он не сможет нормально передвигаться даже по траве, на которой лежит роса. Отметим, что правильно подобранная летняя авторезина для внедорожника не должна иметь большое количество грунтозацепов на протекторе, иначе во время езды по болотистой местности либо по размытой дождем грунтовке, они превратятся в грязесборник, после чего можно забыть о нормальном передвижении.

    Тем водителям, для которых езда по бездорожью не является самоцелью, лучше всего установить высокопрофильную резину, имеющую частый рисунок протектора. Также эти шины подойдут для эксплуатации в регионах с влажным климатом либо для постоянного передвижения по местности с отсутствующим асфальтированным покрытием.



    Топ-рейтинг лучших горнолыжных масок и очков


    Горнолыжные очки — важная часть снаряжения для катания на лыжах и сноуборде. Они могут сделать времяпровождение на склонах гор приятным или его испортить, потому как отличная видимость в таких условиях имеет ключевое значение. Другими важными факторами выбора очков являются комфорт, воздухопроницаемость, долговечность и, конечно же, стиль.

    Ассортимент предложений производителей горнолыжных масок и очков огромен. От линз с быстрой заменой до новаторских технологий, которые приспосабливаются к различным условиям освещения. Есть очки, у которых 2-3 линзы, зажатые вместе для защиты от запотевания, очки с защитой от ультрафиолетового излучения и антибликовым покрытием. Фотохромные линзы, «хамелеоны», маски со сменными фильтрами и очки с поляризационным стеклом.

    Мужские и женские очки, в чем разница

    Между мужскими и женскими моделями помимо цвета и стиля нет никакой существенной разницы. То же самое можно сказать о масках и очках, предназначенных для сноубордистов или лыжников. Хотя имеется мнение, что для людей занимающихся сноубордом маска должна иметь больший угловой обзор. Ну и конечно, мужские модели выпускаются в больших размерах.

    Критерии выбора очков для горных лыж и сноуборда

    Выбор очков для занятий горнолыжным спортом зависит от нескольких факторов, среди которых можно отметить:

    Форма линз. Существуют только два типа линз: цилиндрические и сферические. Цилиндрические линзы изогнуты горизонтально поперёк лица, это самый распространённый тип очков. Сферические линзы кривые не только горизонтально, но и вертикально, ото лба до носа. Их сразу можно заметить, потому что у них «пузырчатый» вид. Периферийное зрение. Чем шире маска, тем лучше у неё угол бокового обзора. Это важно для предотвращения столкновений, особенно распространённых при слиянии нескольких трасс. Слепящий, резкий свет и искажение. Лучшие лыжные очки имеют специальные покрытия, которые могут уменьшать блики, вызванные отражением солнечного света от снега. Искажение вызывается несовершенством качества линзы. Следует отметить, что сферические линзы уменьшают искажения из-за своей формы. Aнти-помутнение. Общее правило, чем дальше маска защитного экрана от лица, тем меньше будет запотевания. «Туманность» может быть уменьшена за счёт наличия дополнительных линз, поэтому внутреннее стекло близко к той температуре, которую имеет непосредственно тело, что исключает образование конденсата. Дополнительные линзы функционируют как изоляция так же, как и двойные стеклопакеты в окнах, обеспечивая лучшую изоляцию. Сменные линзы. Отличная функция, можно носить в кармане дополнительный набор, чтобы быть готовым к любым условиям освещения. Погодные условия на склонах быстро меняются и с подобной функцией можно быстро изменить свой объектив.

    Видео о правилах выбора горнолыжной маски:



    Масло индустриальное И-40А: характеристики


    Одним из перспективных направлений развития смазочных материалов и расширения их номенклатуры является разработка масел общего назначения. Масло И 40 представляет собой наглядный пример такой продукции.

    Благодаря своим химическим и физическим свойствам указанная жидкость в равной степени эффективно работает в механизмах разной функциональной направленности. Дополнительная ценность ее состоит в том, что при необходимости ее можно заменять целым рядом других машинных масел.

    Смазочное масло И 40 с универсальными характеристиками используется для ухода за авто

    Повышению популярности описываемого материала служат его универсальные характеристики.

    Смазка И 40 и сфера ее практического применения

    Рассматриваемая в данном случае смазочная жидкость относится к категории нефтяных легированных масел, основой для производства которых выступают сернистые и малосернистые сорта нефти.

    Продукция этой серии не содержит в своем составе никаких присадок. Масло индустриальное И 40А общего назначения может выпускаться в двух разновидностях: либо в виде чистого дистиллята, либо как дистилляционная смесь. Для его производства указанные разновидности нефти подвергают процедуре очистки при помощи селектора.

    Масло И 40А применяется в различных механизмах для смазки металлических компонентов станков, в которых задействована гидравлическая система управления.

    Указанная рабочая жидкость используется также в прессах, в направляющих элементах, обеспечивающих процесс качения и скольжения механизмов, в зубчатых передачах с легкой и средней степенью нагруженности, в производственных линиях, оснащенных автоматическими передачами.

    Смазывание рулевого управления смазкой И 40 продлевает работу автомобиля

    В целом марка И 40А хорошо показывает себя во взаимодействии с механизмами, для которых не требуется обработка маслом со специальными характеристиками, в том числе обладающим антикоррозийными и антиокислительными свойствами.

    Свойства данного смазочного материала позволяют широко применять его в сложном промышленном станочном оборудовании, в дорожных, ремонтно-строительных машинах и многих других механизмах, которые интенсивно эксплуатируются на открытом воздухе. Во всяком случае это масло сохраняет свою номинальную работоспособность в течение длительной эксплуатации. Допускается его применение в системах смазки механизмов в достаточно широком температурном диапазоне — от -5 °С до +65-70 °С.

    Смазку И 40А можно без особых проблем заменять легированными смазками марок ИГП-18, ИГП-30 и ИГП-49, которые имеют аналогичный марке И 40А показатель вязкости.



    Масло для двухтактных двигателей внутреннего сгорания: выбор смазки


    Как известно, двигатели внутреннего сгорания бывают 2-х и 4-х тактными. Если  коротко, один такт в двигателе фактически является движением поршнявверх или вниз, при этом за один оборот коленвала совершается два такта. Такт, при котором происходит сгорание топлива и отдача энергии газов поршню для совершения полезной работы, принято называть рабочим ходом поршня.

    При этом важно понимать, что хотя двух и четырехтактные моторы похожи по принципу действия, они также существенно отличаются друг от друга по ряду особенностей (как конструктивных, так и других). Далее мы поговорим о том, как работают двухтактные моторы, а также какое масло для двухтактных двигателей  наилучшим образом подходит при использования в ДВСданного типа.

    Особенности двухтактных двигателей и система смазки на моторах данного типа

    Прежде всего, рабочий цикл любого ДВС состоит из:

    впуска, когда цилиндр наполняется топливно-воздушной смесью; сжатия (рабочая смесь предварительно сжимается в цилиндре); воспламенения топливного заряда и передачи энергии поршню; выпуска отработавших газов из цилиндра;

    Если в 4-х тактном моторе такой рабочий цикл совершается за 2 оборота коленвала , то в 2-хтактном за один. Другими словами, рабочий цикл 2-х тактного  двигателя условно представляет собой «совмещенный» впуск смеси, сжатие и рабочий ход, которые происходят не в отельных тактах (как в 4-х тактных ДВС).

    Во время сжатия поршень поднимается из НМТ в ВМТ (верхняя и нижняя мертвая точка). При этом в двигателе конструктивно реализованы специальные «окна» вместо более привычных клапанов. По мере движения поршня вверх сначала перекрывается так называемое продувочное окно (через него в цилиндр попадает смесь), затем происходит перекрытие выпускного окна (через него из цилиндра выходят отработавшие газы).



    Масло 0W20: расшифровка вязкости и характеристики


    2081 Просмотров

    Всесезонные моторные маслаявляются наиболее распространенным типом смазочных материалов. Жидкости такого типа удобно использовать в регионах с холодными зимами и жарким летом, поскольку они гарантируют надежную защиту и запуск двигателя в любых условиях. В районах с сильными морозами и умеренно теплой летней погодой большой популярностью пользуется масло 0W20. Оно благодаря низкой вязкости не застывает и позволяет эксплуатировать транспортное средство даже при серьезном минусе на улице.

    Значение кода «0W20»

    Каждая смазка имеет определенный класс вязкости. В данном случае он выглядит как SAE 0W20. Расшифровка данного кода дает представление о том, при диапазоне каких температур можно использовать смазку. Разделить этот шифр можно на две части.

    Первая из них имеет вид 0W и указывает на то, что моторное масло можно применять зимой при температуре не ниже минус 30–35 градусов. Вторая часть, числовое значение 20, дает понять, что летом жидкость будет эффективно работать при умеренно теплой погоде и 15–20 градусах выше нуля.

     

    Подобные обозначения первоисточником имеют классификацию смазок Сообщества автомобильных инженеров (англ. – SAE). В ней смазочные материалы разделены по классу вязкости, каждый из которых означает допустимые пределы использования жидкости в ту или иную погоду. Кроме того, в соответствии с этой системой средства имеют определенные характеристики, от которых зависит работа смазки.

    Свойства моторного смазочного средства

    Смазочные материалы 0W20, как уже говорилось выше, предназначены для использования в регионах с сильными морозами. Это обуславливает то, что данный тип отличается пониженной вязкостью, позволяющей жидкости застывать гораздо медленнее, чем, к примеру, масел 5W30 или 10W40. В жару смазка будет работать заметно хуже предложенных ранее вариантов, поскольку при повышенных температурах она теряет свои свойства и постепенно испаряется.



    Нормы расхода масла в двигателе


    Проблема расхода моторного масла волнует многих автолюбителей. Как известно, расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.

    Другие отмечают повышенный или большой расход масла в двигателе, что вызывает необходимость доливать смазочный материал . Сразу отметим, сами производители ДВСотдельно указывают нормы расхода масла в двигателе. Это значит, что силовой агрегат может расходовать смазку в определенных пределах, причем такой расход не является неисправностью.

    Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителямотора и т.п.

    В этой статье мы рассмотрим, какой «масляный аппетит» различных силовых агрегатов можно считать допустимым, а также какие факторы и особенности влияют на потребление смазки в ДВС.

    Расход моторного масла в двигателе по норме

    Итак, начнем с того, что все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ . Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.


    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016