Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SAE 30: расшифровка значения вязкости, преимущество и применение масла

    Опубликовано: 15.02.2018


    Сегодняшний ассортимент магазинов для автомобилистов предлагает достаточно богатый выбор горюче-смазочных материалов. И если маркировка всесезонных масел большинству потребителей понятна, то обозначения для какого-либо одного сезона вызывает затруднения. Разберемся с тем, что такое масло SAE 30.

    Основной характеристикой смазочного материала является показатель вязкости. Она влияет на качество масляной пленки, которую смазка образует на поверхности деталей силового агрегата. Эта пленка предохраняет металлические поверхности от сухого трения, тем самым предотвращая износ и увеличивая ресурс двигателя. Пленка, образуемая моторным маслом, должна сохранять свою целостность при определенных условиях эксплуатации, другими словами противостоять воздействию на нее высоких температур и давления. Смазывающая способность продукта и есть понятие вязкости ГСМ.

    Что означает SAE

    Уже в начале ХХ века многие инженеры автомобилестроения осознавали, что без обмена опытом движение вперед станет очень медленным и неэффективным. В США на тот момент уже существовало несколько десятков производителей автомобилей. И в 1905 году Andrew Riker объединил лучших профильных специалистов под крылом Сообщества Автомобильных Инженеров, возглавив эту ассоциацию. С начала основания организации в ней насчитывалось всего 30 участников. В настоящее время SAE International’s Journals насчитывает 121 тыс. человек из 97 стран мира. По сей день, организация ведет работу, направленную на продвижение проектов для авто индустрии.

    Аббревиатура от «Society of Automotive Engineers» послужила названием системы классификации вязкости масел — SAE . Все смазочные жидкости, производимые по принятой технологии, отвечают этой классификации. Именно по ней автолюбители ориентируются выбирая смазки, разрешенные допусками для конкретных моделей двигателя.



    Армтек - запчасти для иномарок, запчасти для грузовиков, автозапчасти оптом, интернет магазин автозапчастей, оборудование для автосервиса.


    Ассортимент наших компаний по легковой программе включает в себя детали подвески, рулевого управления, двигателя, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, кузова, а также оптику, моторные масла и смазки, фильтры, автокосметику и парфюмерию, и многое другое.

    Ассортимент грузовой программы включает в себя широкий спектр запасных частей для европейских и американских грузовых автомобилей, автобусов и полуприцепов. Детали двигателя, подвески, рулевого управления, ходовой части, тормозной системы, трансмиссии, пневмосистемы электрооборудования, а также полный ассортимент запчастей по прицепной технике.

    Полный ассортимент оборудования для автосервиса, позволяющий полностью укомплектовать любую современную станцию технического обслуживания. Ассортимент включает в себя оборудование, инструменты, запасные части, расходные материалы.



    Моторное масло Mobil


    Моторные масла компании Exxon Mobil во всем мире считаются образцом высокого качества. В России его  используют для легковых автомобилей, коммерческоготранспорта и индустриальной техники, для машин отечественной и зарубежной марки.

    Масло  этого  производителя идеально справляется с возложенными на него функциями, а именно – обеспечивает надежную защиту двигателя в различных эксплуатационных условиях. Разные серии масла имеют свой состав и уровень вязкости и при правильном подборе оберегают механизмы от высоких температур и нагрузок, переменных скоростей вращения и других факторов, ведущих к износу двигателя.

    Минеральное масло Мобил

    Производится из натуральных материалов , а именно из нефтепродуктов, путем перегонки и очистки. В таком масле полностью отсутствуют примеси и присадки, или содержаться в минимальном количестве. Поэтому его рекомендуется использовать в щадящих температурных условиях: не ниже -20 и не выше +35 градусов.

    Синтетическое моторное масло Mobil

    Синтетика  Mobil отличается от других защитных составов практически идеальными характеристиками:

    Широкий температурный диапазон; Низкий уровень испарения масел в процессе эксплуатации; Повышенная сопротивляемость к различным окислительным процессам; Хорошие смазочные свойства, благодаря которым детали двигателя меньше подвержены естественному износу; Быстрый старт двигателя даже при условиях экстремально низких температур.

    Полусинтетическое моторное масло производится путем смешения в разных пропорциях минеральных и синтетических масел. Этот продукт, так же как и синтетические аналоги, уменьшает расход топлива и снижает степень износа деталей двигателя. Однако не рекомендуется приобретать этот  тип масла для эксплуатации в экстремальных условиях, а именно, при значительно пониженных температурах окружающей среды.

    Как выбрать масло для дизельных двигателей

    Как и другие смазочные составы, масло Мобил для дизельных двигателей различаются по степени вязкости. Для классификации данной группы масел чаще всего используют систему API, благодаря которой автолюбители могут подобрать оптимальную продукцию компании в зависимости от вида используемых дизельных двигателей.

    Если вы решили приобрести моторное масло Mobil в бочках, то вы можете проконсультироваться у наших менеджеров. 



    Как промыть двигатель при замене масла соляркой и другими промывками, советы с фото и видео


    Меняя грязное масло на чистое через каждые 10–15 тысяч километров, не все владельцы автомобилей промывают свой двигатель. Многие из них мучаются вопросом: «Нужна ли промывка при замене масла?» Поскольку этот вопрос злободневный, правильный и полезный, будем искать на него исчерпывающий ответ. Но выбор варианта промыть движок и, конечно, надобности таких действий вообще должен принимать сам владелец транспортного средства.

    Мыть или не мыть двигатель при замене масла?

    Промывка двигателя категорически запрещена при смене масла только в одном случае: автомобиль находится на гарантии и его обслуживание по сервисной книжке проводится в дилерском центре или сертифицированном автосервисе. Регламент обслуживания всех производителей эту операцию исключает. Это связано с тем, что находящийся на гарантии автомобиль должен эксплуатироваться без малейших посторонних примесей в моторном масле.

    Заливка свежего масла в двигатель не всегда требует промывки

    Но бывалые водители и многие специалисты также не советуют промывать двигатель, если используется качественная синтетика или полусинтетика. Довод таков — в состав моторного масла входят:

    минеральная (очищенная нефтяная) или синтетическая (синтезированная из нефти в лабораторных условиях) основа; сбалансированный набор улучшающих присадок (противопенных и вязкостных, антиокислительных и противокоррозионных, моющих и антифрикционных, антиоксидантов и деактиваторов, противоизносных, щелочных и других компонентов).

    Итог устойчивого равновесия всех присадок — поразительная стабильность, которая соблюдается в течение всего времени, сколько осталось до очередной замены масла. Именно специальные моющие присадки не позволяют образовываться на стенках и в масляных каналах шламу, шлаку и нагару. Все загрязнения накапливаются в самом масле и удаляются при его замене. Практика показывает, что многие движки иномарок на качественных маслах дают пробег в многие сотни тысяч километров без необходимости промывки.



    Сапун двигателя: что это такое?


    Сапун на двигателе (дыхательный клапан) — устройство для уравнивания давления в закрытой емкости относительно атмосферного давления. Другими словами, клапан-сапун позволяет закрытой емкости сообщаться с атмосферой. В двигателях внутреннего сгорания сапун уравнивает давление внутри картера ДВС .

    В процессе эксплуатации ТС и работы силового агрегата давление в картере может расти, в результате чего через сапун выходят картерные газы, выдавливается лишнее моторное масло и т.п. Если же давление в картере двигателя оказывается ниже атмосферного, тогда через сапун в картер попадает наружный воздух, посредством чего устраняется разница между внешним атмосферным и внутренним давлением в полости картера.

    Где устанавливается сапун

    Сапуны на автомобиле устанавливаются:

    в самом двигателе; в устройстве КПП; в конструкции переднего и заднего моста;

    Отметим, что функции данных устройств практически одинаковые независимо от места установки. Следует добавить, что клапан также имеет дополнительный фильтр, который не позволяет механическим частицам, грязи и влаге проникать в двигатель вместе с наружным воздухом.

    Если сказать иначе, сапун позволяет «дышать» тем узлам, из которых нельзя допустить вытекания рабочей жидкости, а также попадания воды и грязи снаружи. Во время работы ДВС моторное маслов картере нагревается, что приводит к его расширению. Также расширяется имеющийся в картере воздух и создается давление. Если это давление не сбросить, тогда масло начнет выдавливать через уплотнители, сальники и прокладки двигателя. Это утверждение справедливо и по отношению к другим узлам автомобиля (мосты, раздатка, КПП).

    После остановки двигателя и прекращения работы других узлов, а также при попадании в воду (актуально для внедорожников) происходит охлаждение. При охлаждении давление в емкости падает, снова возникает разница давлений и наружный воздух пытается прорваться внутрь через прокладки и т.д. Для противодействия указанным явлениям и безопасному выравниванию давления на двигатель, КПП и т.п. устанавливаются сапуны. Получается, клапан предотвращает попадание воды и грязи внутрь силовых узлов при падении давления, а также не позволяет выдавить прокладки и вытечь рабочей жидкости (смазочному материалу) при возникновении избытков давления.



    Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс


    Вместительный универсал под названием Лада Ларгус – ни что иное, как доработанная модель Dacia Logan MCV. Фирма Рено в своих универсалах предлагала разные двигатели – от 1,4-литрового до 1,6-литровых 8-ми и 16-клапанных ДВС. На Ларгусе изначально были доступны два из них. Речь идёт о моторах K7M и K4M, и объём каждого составлял 1,6 литра. О том, какой двигатель ставят на Ладу Ларгус сейчас, можно узнать из текста. Скажем сразу, что 8-клапанник K7M получил замену, а лицензионный выпуск ДВС K4M был налажен на АвтоВАЗе.

    Ларгусы с 8-клапанником «11189» уже выпускаются. Доказательство есть на видео.

    Только факты (степень сжатия, технические характеристики)

    16-клапанный бензиновый мотор Рено существует в нескольких версиях. Последняя из них, самая современная, отвечает нормам Евро-5. Интересно здесь то, что степень сжатия у 16-клапанника Рено равна 9,8. Запомнили эту цифру? А теперь – смотрите: у 8-клапанного мотора ВАЗ этот показатель равен 10,5!

    Все ДВС ВАЗ, январь 2016-го

    Получается, вазовскому мотору нужен более качественный бензин , так как степень сжатия у него – больше.

    Оба двигателя, о которых шла речь, выпускаются заводом ВАЗ. И они оба соответствуют нормам Евро-5. Рабочий объём у них – тоже одинаковый, 1,6 л. А отличается число клапанов:

    K4M – 16 кл., 102 л.с.; 11189 – 8 кл., 87 л.с.

    Кстати сказать, двигатель 11189 выглядит лучше, чем его «предшественник»: было Евро-4 – стало Евро-5, было 84 «силы» – стало 87! Только вот степень сжатия у мотора K7M равнялась 9,5. Он был «всеядным».



    Моторное масло Волга-Ойл М10Г2К SAE 30 API CC (10 литров)


    Масло М-10Г2к— сезонное (летнее) моторное масло для высокофорсированных дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в сложных условиях, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений.
    Буква "к" в названии масла М-10Г2к означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701. Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус».
    Масло М-10Г2к рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 % .
    Масло М-10Г2к по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.


    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016